English version
на Камчатке: 22.05.2022 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1721 г. Началась экспедиция русских геодезистов И.М. Евреинова и Ф.Ф. Лужина. До 2 июня они обследовали и составили карту 14 северных курильских островов. Экспедиция засекречена, чтобы иностранцы не узнали удобный путь на Камчатку.

Новости


Россия



03 июня 2013

Проблемы маломерного флота осуждают в Совете Федерации

Председатель комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Геннадий Горбунов проинформировал президента Магаданской ассоциации рыбопромышленников Михаила Котова о том, что проблемы маломерного флота, на которые обратили внимание колымские рыбаки, находятся в поле зрения парламентариев.
Месяц назад депутат Магаданской областной Думы Котов, обращаясь в Правительство, аппарат Президента, Минсельхоз, Минтранс и Совет Федерации, предложил исключить обязательную регистрацию рыбопромышленных судов длиной до 24 метров независимо от мощности двигателей и рассмотреть возможность допуска маломерных судов к эксплуатации в максимально упрощенном ускоренном порядке в текущем году, чтобы не допустить срыва прибрежной путины. Кроме того, Михаил Котов предложил отменить вступившее с прошлого года требование об обязательном наличии высшего профессионального образования для членов экипажей маломерных судов, наделить средние профессиональные учебные заведения полномочиями по обучению плавсостава маломерного флота с возможностью замены получаемых ими учебных дипломов на рабочие, и разрешить использовать ранее выданные документы о прохождении обучения в учебно-курсовых комбинатах, частных мореходных школах, ГИМСе, либо документы, вновь выдаваемые частными мореходными школами.
В ответ на эти инициативы Геннадий Горбунов сообщил, что после состоявшегося в апреле совещания в возглавляемом им комитете Совета Федерации, на котором обсуждались возникшие трудности в связи переходом малых рыболовных судов из ГИМСа под контроль администраций морских портов, им в порядке законодательной инициативы был разработан проект федерального закона. Он предусматривает упрощение процедуры классификации, освидетельствования и государственной регистрации отдельной категории маломерных судов, используемых в целях рыболовства, а также требований к экипажу и документации, которые должны находиться на таких судах. Кроме того, член Совета Федерации обратился в Министерства транспорта РФ с просьбой найти возможность урегулирования вопросов, которые обозначил Михаила Котова в своих обращениях.

www.sea-wolf.ru


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 697
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2013 г. »
« июнь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30


.: Сегодня: 22.05.2022 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх