English version
на Камчатке: 18.08.2022 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1944 г. Постановлением Совнаркома СССР образована Государственная Всесоюзная контора "Ленрыбпромпроект" Наркомрыбпрома СССР на базе созданной в 1930 г. Ленинградской проектной конторы "Госпроект". С 1952 г. реорганизована в Ленинградское отделение института Гипрорыбпром.
В 1977 г. в 4 часа утра по московскому времени атомный ледокол, преодолев мощный ледяной покров Центрального полярного бассейна, впервые в мире достиг в активном плавании географической точки Северного полюса.

Новости


Камчатский край



23 мая 2013

Новые суда сделают Камчатку чище

В июне на Камчатку придут три новых судна. Два из них - морские баржи "Денис Ветчинов" и "Анатолий Карякин" - накатные суда с носовой аппарелью для перевозки колёсной и гусеничной техники, оборудования, различных генеральных грузов и контейнеров. Грузоподъёмность каждой баржи 800 тонн, площадь грузовой палубы - 520 квадратных метров, нагрузка на грузовую палубу - 40 тонн на квадратный метр. Длина аппарели - 8 метров, а нагрузка на аппарель может достигать 90 тонн. Эти баржи способны подходить к необорудованным берегам, принимать и выгружать колёсную и гусеничную технику. Поэтому суда можно задействовать при сезонной доставке оборудования и снабжения, при строительстве дамб, портов, инженерных и гидросооружений, для обеспечения различного строительства на островах, труднодоступных районах с необорудованными причалами и необустроенными берегами, при разработке месторождений в прибрежной зоне, на реках и т.д. Эти суда имеют ледовый класс и могут работать круглогодично в морских районах. Каждая баржа способна в специализированных танках доставлять до 250 тонн любого жидкого топлива.
Баржи "Денис Ветчинов" и "Анатолий Карякин" - спецпроект на основе адаптированных для гражданских целей средних десантных кораблей - были построены по заказу Российской Федерации в 2010 году в Корее под надзором Российского Морского Регистра Судов специально для работ по подготовке к Азиатско-Тихоокеанскому экономическому саммиту 2012 года и имеют действующие российские документы. Именно эти две баржи доставили все стройматериалы для строительства объектов на острове Русском и моста через бухту Золотой Рог, показав себя с самой лучшей стороны.
Третье судно - паром "Алексей Шиманский" - построено в Корее в 2009 году. Это небольшое накатное судно с двумя аппарелями (в носу и в корме), способное также перевозить до 250 тонн груза и до 70 пассажиров одновременно. Паром тоже имеет ледовый класс и может работать круглогодично в морских районах. Оно может лежать на грунте в период отлива и даже может использовать собственную электростанцию, т.к. на пароме имеется автономная система охлаждения двигателей из балластных танков. Эта автономная система охлаждения также может использоваться при работе в битом льду, когда кингстоны забиваются шугой и могут возникнуть проблемы с системой охлаждения механизмов.
Все эти суда приобретены для работы у берегов Камчатки Дальневосточной утилизирующей компанией. Баржи "Денис Ветчинов" и "Анатолий Карякин" уже в этом году отправятся по восточному и западному побережьям полуострова - осуществлять доставку грузов в отдалённые прибрежные посёлки и вывозить металлолом, сотни тысяч тонн которого захламляют камчатские берега. Таким образом Камчатка станет чище.

ФГУ "Севвострыбвод"



Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 1217
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2013 г. »
« май »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    


.: Сегодня: 17.08.2022 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх