English version
на Камчатке: 02.12.2022 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1920 г. вышел первый номер журнала "Рыбное хозяйство" в Москве
В 1948 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР образовано Министерство рыбной промышленности СССР.

Новости


Россия



14 мая 2013

Специалисты "Союза рыбопромышленников Севера" провели исследование страхового регионального рынка

Мурманские рыбаки составили свой рейтинг региональных филиалов страховых компаний. Как говорят авторы исследования - жизнь заставила это сделать. Критериями оценки служили такие параметры: время рассмотрения страховых случаев, участвуют ли в разбирательствах арбитражный суд и морская арбитражная комиссия, получает ли флотоводец выплаты. Добиться страховых компенсаций рыбакам порой просто невозможно. Бесконечные юридические процедуры и судебные разбирательства дают смутное представление о том, что истина где-то рядом, но в конкретные денежные компенсации не выливаются. От чего страдают моряки и их семьи. Особенно если судно ломается или, хуже того, тонет.
Как рассказал генеральный директор НО "Союз рыбопромышленников Севера" Василий Никитин: "Построить новый корабль - это 20 - 30 миллионами долларов, как минимум. Даже корабль небольшого класса. Естественно, те, кто работал на том судне - они остаются без работы на какой-то промежуток".
Исследование страхового регионального рынка провели специалисты "Союза рыбопромышленников Севера". Сегодня флотоводцы продолжают настаивать на создании единого отраслевого страхового договора, где бы чётко предусматривались все нюансы. Но страховщики пока большой заинтересованности в этом не проявляют.
Андрей Зайцев

ГТРК "Мурман"


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 583
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2013 г. »
« май »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    


.: Сегодня: 1.12.2022 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх