English version
на Камчатке: 30.05.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.

Новости


Россия



14 мая 2013

Специалисты "Союза рыбопромышленников Севера" провели исследование страхового регионального рынка

Мурманские рыбаки составили свой рейтинг региональных филиалов страховых компаний. Как говорят авторы исследования - жизнь заставила это сделать. Критериями оценки служили такие параметры: время рассмотрения страховых случаев, участвуют ли в разбирательствах арбитражный суд и морская арбитражная комиссия, получает ли флотоводец выплаты. Добиться страховых компенсаций рыбакам порой просто невозможно. Бесконечные юридические процедуры и судебные разбирательства дают смутное представление о том, что истина где-то рядом, но в конкретные денежные компенсации не выливаются. От чего страдают моряки и их семьи. Особенно если судно ломается или, хуже того, тонет.
Как рассказал генеральный директор НО "Союз рыбопромышленников Севера" Василий Никитин: "Построить новый корабль - это 20 - 30 миллионами долларов, как минимум. Даже корабль небольшого класса. Естественно, те, кто работал на том судне - они остаются без работы на какой-то промежуток".
Исследование страхового регионального рынка провели специалисты "Союза рыбопромышленников Севера". Сегодня флотоводцы продолжают настаивать на создании единого отраслевого страхового договора, где бы чётко предусматривались все нюансы. Но страховщики пока большой заинтересованности в этом не проявляют.
Андрей Зайцев

ГТРК "Мурман"


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 638
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2013 г. »
« май »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    


.: Сегодня: 30.05.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх