Группа компаний "Русское море" Максима Воробьева и Геннадия Тимченко в первом квартале 2013 года снизила выручку на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 3,955 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Однако выручка без учета сегмента переработки увеличилась на 7,5% - до 3,38 миллиарда рублей. В частности, этот показатель касается сегментов дистрибуции рыбы и аквакультуры. Деятельность сегмента готовой продукции в связи с продажей в феврале текущего года перерабатывающего актива холдинга ЗАО "Русское море" компания трактует как прекращающуюся, его выручка в первом квартале составила 578 миллионов рублей.
Так, выручка сегмента дистрибуции рыбы в первом квартале выросла на 9,2% - до 3,377 миллиарда рублей. Показатель включает мартовские продажи в размере 157,7 миллиона рублей компании ЗАО "Русское море". Компания в результате ее продажи в конце февраля стала внешним контрагентом для "Русской рыбной компании" (дистрибьюторская структура холдинга). Одним из драйверов роста выручки был рост цен на лосось и форель из Норвегии, который повлек за собой повышение цен реализации продукции.
Что касается сегмента аквакультуры, то в первом квартале 2013 года компания не реализовывала продукцию. Основной рост рыбы приходится на летний сезон, и ее съем начинается с конца лета. На этот год съем рыбы и начало продаж запланированы на третий квартал.
По словам гендиректора группы Дмитрия Дангауэра, слова которого приводятся в сообщении, в сегменте дистрибуции компания ведет работу по наращиванию продаж деликатесной красной рыбы, российской пелагики, азиатского ассортимента. За счет расширения ассортимента и активной клиентской базы, а также повышения уровня сервиса компания в 2013 году планирует усилить присутствие в розничных сетях. При этом стратегически важным и наиболее перспективным направлением развития группы является сегмент аквакультуры: уже сейчас ведется работа по увеличению объема выращивания товарной рыбы.
АЭИ "Прайм"
|