English version
на Камчатке: 03.12.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1923 г. для осуществления руководства рыбопромысловыми товариществами решением Президиума ВЦИК образован Всеросийский промыслово-кооперативный союз рыбаков (Всекопромрыбаксоюз).
В 1933 г. пароход "Челюскин", скованный льдами, начал дрейф.
В 1959 г. в Ленинграде спущен на воду первый в мире атомный ледокол "Ленин".

Новости


Россия



26 апреля 2013

Как заставить рыбаков везти улов не в Норвегию, а в Мурманск?

Почему российские суда рыбу везут в Норвегию? Как отремонтировать старые траулеры? Эти и другие проблемы рыбохозяйственного комплекса сегодня обсудили в правительстве Мурманской области. Впервые в роли заместителя губернатора Мурманской области провел заседание Сергей Скоморохов.
О проблемах рыбного комплекса именно сегодня вспомнили не просто так. Разобраться в этом вопросе поручил лично президент Владимир Путин.
Сергей Скоморохов, заместитель губернатора Мурманской области: "Вы знаете, если взять в целом, может быть, больших проблем и нет, так как государство в последнее время сделало ряд направлений, чтобы те проблемы, которые были, их убрать. Это и 184 постановление правительства по заходу рыбопромыслового флота. Тем не менее, проблема так называемых "незаходных" судов остается актуальной. По мнению властей, с их стороны сделано все, чтобы наши рыбники предпочитали разгружаться в России, а не в соседней Норвегии. Дальше уже дело за промысловиками. Другое дело, что конкретно в этом вопросе далеко не все зависит от государства. Оттолкнуть промысловиков может и работа порта, таможни и контролирующих органов".
Олег Заболотский, руководитель комитета по рыбохозяйственному комплексу Мурманской области: "Только за этот год у нас модернизировано 3 фабрики, береговых рыбоперерабатывающих фабрик. Это в Териберке - современное исландское оборудование, дальше исландские инвестиции в сушке отходов - это на территории порта Мурманска, и третья фабрика это Агама, на другой стороне залива".
Также стоит проблема обновления промыслового флота. Сегодня средний возраст траулеров приближается к 30 годам. А старые суда это гораздо большие издержки и, следовательно, более дорогая рыба на прилавках магазинов. Тем не менее рыбопромысловики выделяемые квоты осваивать успевают, даже имеется 30% запаса мощности. Но это сейчас, а в ближайшем будущем понадобится замена двух сотен траулеров. То есть строить нужно начинать уже сегодня. Новые суда будут заменять сразу 2, а то и 3 старых траулера. Таким образом, затраты на добычу рыбы будут сокращаться. Единственная проблема - судостроение в России находится в печальном состоянии. Постройка рыбопромыслового судна на российской верфи обойдется на 30-50% больше, чем на передовых зарубежных верфях".
Причина проста. Рыбопромысловое, траловое, да и вообще практически все оборудование, необходимое на судне, наши верфи вынуждены закупать за рубежом, естественно, с уплатой ввозных пошлин. Вот и заказывают суда наши промысловики за рубежом. Новое судно сейчас ожидает компания "Робинзон", 115 метровый траулер они заказали в Сингапуре.
"Мурмансельдь-2" строит крупнотонажный 64-метровый траулер в Европе. Компания "Стрелец" так же заказала судно в Европе. Есть и исключения. Компания "Персей" разместила свой заказ на среднее ярусное судно в компании Ленинградской области. Часть из этих судов приступят к промыслу уже в этом году.

Телекомпания ТВ-21


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 850
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2013 г. »
« апрель »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          


.: Сегодня: 3.12.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх