English version
на Камчатке: 09.02.2025 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1949 г. подписана Международная Конвенция о рыболовстве в северо-западной части Атлантического океана (ИКНАФ). Ратифицирована СССР 18 августа 1969 г.

Новости


Дальний Восток и Сибирь



16 апреля 2013

Тарифная приманка.
Дальневосточная магистраль завлекает тихоокеанскую рыбу вглубь страны

С начала года на Дальневосточной дороге упали объёмы погрузки морепродуктов. За январь - март вглубь страны в рефрижераторных секциях и вагонах-термосах отправлено всего 94,6 тыс. тонн рыбы - 82% по сравнению с I кварталом прошлого года.
Как вернуть рыбу в вагоны, обсуждали на встрече с рыбопромышленниками региона в территориальном центре фирменного транспортного обслуживания.
Отчасти перевозки продукции морского промысла уменьшились из-за продолжающегося роста экспорта рыбы в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, отметил первый заместитель начальника ТЦФТО Алексей Лоншаков. Эта тенденция наблюдается не первый год. "По данным Приморского территориального управления Росрыболовства, в прошлом году из 1,6 млн тонн морепродуктов, доставленных для оформления в порты и портопункты Приморья, около 1 млн тонн затем ушло за границу. Лишь 41% улова был выгружен для дальнейшей переработки или реализации в России", - сообщил Алексей Лоншаков.
С одной стороны, дальневосточная рыба сдаёт позиции на рынках западных регионов страны из-за высокой розничной цены, чему способствуют накрутки посредников. С другой - на российском берегу должна быть развита сопутствующая инфраструктура, в первую очередь припортовые холодильные мощности для перевалки морепродуктов. А их на Дальнем Востоке не хватает.
Планы развития, впрочем, имеются. ООО "ДВ Порт" (в 2012 году компания отгрузила 1,3 тыс. вагонов с 69,5 тыс. тонн рыбы - на 56% больше, чем в 2011-м) намеревается построить во Владивостоке одноэтажный холодильник для единовременного хранения 20 тыс. тонн мороженой продукции, контейнерный терминал вместимостью до 1 тыс. TEU, в том числе для работы с рефрижераторными контейнерами, развивать в порту железнодорожные пути, проинформировал заместитель начальника отдела маркетинга ТЦФТО Александр Редько.
Однако эти планы будут реализованы не ранее 2014-2015 годов. А пока железнодорожники предложили промысловикам использовать для хранения рыбной продукции незадействованные холодильники внутри региона, в частности ёмкости ООО "Хабаровский хладокомбинат", которое готово принять дополнительные объёмы рыбы. Всего склады предприятия рассчитаны на 10 тыс. тонн мороженой продукции. Есть специализированные площади и в порту Ванино, отметил Алексей Лоншаков. Вместимость холодильника там небольшая - 5 тыс. тонн, зато он свободен практически всегда, за исключением времени летне-осенней путины.
"Мы с Ванинским портом работаем с 1994 года. Там всё отлажено, и цена у них чуть ниже Владивостока", - подтвердил заместитель председателя правления рыболовецкого колхоза им. Ленина (посёлок Охотск) Геннадий Алифанов.
Обсудили на встрече и стоимость транспортировки морепродуктов. В этом году по-прежнему применяются исключительные тарифные условия на их перевозку в рефрижераторных вагонах, уточнил Алексей Лоншаков. Несмотря на общее повышение тарифов в начале года, для рыбы они снизились на 8%, и сегодня доля услуг железной дороги, например, в цене доставки морепродуктов от станции Мыс-Чуркин до Москвы составляет всего 3,5 руб. за 1 кг. Правда, с учётом стоимости предоставления подвижного состава она доходит до 7-10 руб. за 1 кг, заметил помощник председателя рыболовецкой артели им. 50-летия Октября Вячеслав Секунов.
Специалисты ТЦФТО посоветовали промысловикам заключать долгосрочные договоры с оптово-розничными потребителями и собственниками или арендаторами вагонов. "Тогда стоимость перевозки будет предсказуемой даже во время путины, когда операторы, как правило, поднимают свои расценки", - резюмировал Александр Редько.
Павел Усов

Gudok.Ru


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 1024
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2013 г. »
« апрель »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          


.: Сегодня: 8.02.2025 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх