English version
на Камчатке: 16.09.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1830 г. родился Николай Бошняк, русский мореплаватель, исследователь Сахалина и Амура.
В 1958 г. издано Постановление Совмина СССР № 1045 "О воспроизводстве и об охране рыбных запасов во внутренних водоемах СССР"
В 1960 г. родился Грабовский Олег Александрович, управление по рыболовству администрации КАО

Новости


Дальний Восток и Сибирь



21 марта 2013

Проект государственной программы Дальнего Востока сегодня рассмотрит правительство России

21 марта правительство РФ рассмотрит проект госпрограммы социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона.
Государственная программа предусматривает ускоренное развитие региона, создание в нем конкурентоспособной диверсифицированной экономики и улучшение социально-демографической ситуации на его территории.
На заседании будут рассматриваться следующие вопросы:

1. О проекте государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона"

Проект государственной программы предусматривает формирование условий для ускоренного развития Дальнего Востока и Байкальского региона, превращение его в конкурентоспособный регион с диверсифицированной экономикой и улучшение социально-демографической ситуации на территории макрорегиона.
В состав государственной программы включены две федеральные целевые программы и 11 подпрограмм, а именно:
- федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года";
- федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007-2015 годы";
подпрограммы:
- "Повышение эффективности экономики Дальнего Востока и Байкальского региона";
- "Развитие минерально-сырьевого комплекса Дальнего Востока и Байкальского региона";
- "Развитие лесопромышленного комплекса Дальнего Востока и Байкальского региона";
- "Развитие рыбопромышленного комплекса Дальнего Востока и Байкальского региона";
- "Развитие агропромышленного комплекса Дальнего Востока и Байкальского региона";
- "Развитие транспортной инфраструктуры Дальнего Востока и Байкальского региона";
- "Развитие энергетической инфраструктуры Дальнего Востока и Байкальского региона";
- "Создание условий для комфортного проживания населения на территории Дальнего Востока и Байкальского региона";
- "Обеспечение экологической безопасности и охрана окружающей среды Дальнего Востока и Байкальского региона";
- "Научное и кадровое обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации “Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона”";
- "Развитие туризма на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе".

2. О проекте федерального закона "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"

Законопроект определяет основные принципы социального обслуживания, дополняя их перечень новыми ("социальное сопровождение", "максимально возможное продление пребывания получателя социальных услуг в привычной, благоприятной социальной среде", "профилактика трудной жизненной ситуации"), а также устанавливает полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области социального обслуживания населения.
Кроме того, проект содержит перечень оснований для признания гражданина находящимся в трудной жизненной ситуации.

3. О проекте федерального закона "О публичных правовых компаниях"

Законопроектом предполагается ввести в правовую систему Российской Федерации организационно-правовую форму некоммерческой унитарной организации "публично-правовая компания", создаваемой на основании решения Правительства либо федерального закона и осуществляющей свою деятельность в интересах государства и общества.
Законопроектом предусматривается распространение на работников публично-правовых компаний запретов, предусмотренных для работников государственных корпораций (государственных компаний).
Предлагаемые изменения направлены на унификацию законодательства о государственных корпорациях (государственных компаниях), повышение эффективности и степени прозрачности их деятельности путём введения в законодательство новой организационно-правовой формы "публично-правовая компания" с последующим преобразованием в данную форму государственных корпораций, действующих в неконкурентной среде.

4. О проекте федерального закона "О внесении изменений в статью 36 Закона Российской Федерации “О таможенном тарифе”"
Законопроект разработан в связи с принятием Федерального закона "О ратификации Протокола о присоединении Российской Федерации к Марракешскому соглашению об учреждении Всемирной торговой организации от 15 апреля 1994 года" и в целях соблюдения принятых Российской Федерацией обязательств в части неприменения аукционов в качестве метода при распределении объёмов тарифных квот между участниками внешнеторговой деятельности.

5. О проекте федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” и некоторые законодательные акты Российской Федерации (в части сокращения сроков регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в государственных внебюджетных фондах)"

Проектом федерального закона предлагается внести изменения в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также в ряд законодательных актов Российской Федерации, предусматривающие сокращение с пяти до трёх дней сроков регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве страхователей.
Кроме того, проектом федерального закона вносятся изменения в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", предусматривающие сокращение с пяти дней до одного дня сроков направления регистрирующим органом информации в государственные внебюджетные фонды для регистрации или снятия с регистрационного учёта юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в качестве страхователей.
Проектом федерального закона также устанавливается возможность получения предпринимателем из государственных внебюджетных фондов информации о государственной регистрации в электронном виде по адресу электронной почты, указанному при представлении документов в регистрирующий орган. При этом у предпринимателя сохраняется возможность получить бумажный экземпляр документов, подтверждающих факт регистрации, по соответствующему письменному заявлению.
Одновременно с изменениями, касающимися сокращения сроков регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проектом федерального закона предлагается сокращение до трёх дней сроков снятия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с регистрационного учёта в государственных внебюджетных фондах.

6. О проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 9 Федерального закона “О свободе совести и о религиозных объединениях”"

Законопроектом предлагается внести изменения в статью 9 Федерального закона "О свободе совести и о религиозных объединениях", в соответствии с которыми орган, уполномоченный в сфере регистрации религиозных организаций, вправе отказать в государственной регистрации религиозной организации, учредителями (участниками, членами) которой выступают лица, осуществляющие экстремистскую деятельность.

7. О проекте федерального закона "О ратификации Протокола о внесении дополнения в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь об использовании миграционной карты единого образца от 5 октября 2004 года"

Протокол о внесении дополнения в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь об использовании миграционной карты единого образца от 5 октября 2004 года, подписанный в Москве 25 ноября 2011 года, разработан с учётом создания белорусской стороной системы пограничного контроля, связанной с автоматизированным процессом учёта лиц, пересекающих государственную границу Республики Беларусь.
Применение внесённых Протоколом изменений освободит иностранных граждан, временно или постоянно проживающих в Республике Беларусь, от заполнения и предъявления при въезде на территорию Республики Беларусь и при выезде с территории Республики Беларусь миграционной карты.

8. О распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации по итогам реализации по состоянию на 1 января 2013 года региональных программ переселения, включённых в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

Проектом распоряжения предлагается утвердить распределение субсидий в размере 60 млн рублей между 40 субъектами Российской Федерации, в которых в 2012 году реализовывались региональные программы переселения.

9. О распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года"

Проектом распоряжения утверждается распределение в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией следующих мероприятий федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года":
- по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
- по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности;
- по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений.
По мероприятию по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, распределяются субсидии в размере 4520 млн рублей, в том числе по улучшению жилищных условий молодых семей и молодых специалистов - 2520 млн рублей.
По мероприятию по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности распределяются субсидии в размере 3491,3 млн рублей, в том числе на развитие водоснабжения в сельской местности - 1320 млн рублей, газификации в сельской местности - 1160 млн рублей, сети общеобразовательных учреждений в сельской местности - 791,3 млн рублей, сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности (открытие фельдшерско-акушерских пунктов) - 200 млн рублей, сети учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта в сельской местности (строительство и реконструкция спортивных сооружений и площадок) - 20 млн рублей.
По мероприятию по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений распределяются субсидии в размере 1000 млн рублей.

10. О внесении изменения в Положение о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Проект постановления подготовлен в целях реализации положений Федерального закона от 25 декабря 2012 года №253-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон “О связи” и статьи 333.33 и 333.34 части второй Налогового кодекса".
Пунктом 2 статьи 1 Федерального закона №253-ФЗ предусмотрено внесение изменений в Федеральный закон "О связи", в соответствии с которыми федеральный орган исполнительной власти в области связи обязан устанавливать нормативные требования, в том числе к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера.

Правительство России


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 941
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2013 г. »
« март »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


.: Сегодня: 15.09.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх