English version
на Камчатке: 30.05.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.

Новости


Дальний Восток и Сибирь



04 февраля 2013

Решение Южно-Сахалинского городского суда по "лососевому" референдуму

Решение Южно-Сахалинского городского суда от 31 января 2013 года по заявлению об оспаривании Постановления Избирательной комиссии Сахалинской области от 21 декабря 2012 г. № 74/614 и Постановления Сахалинской областной Думы от 20 декабря 2012 г. № 1/5/102-6 об отказе в регистрации инициативной группы по проведению областного референдума по вопросам: "Согласны ли Вы с запрещением промышленного рыболовства тихоокеанских лососей в реках Сахалинской области?" и "Согласны ли Вы с формированием рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства тихоокеанских лососей на реках Сахалинской области?"
* * *
Тюкавину Константину Викторовичу
693013, г. Южно-Сахалинск, ул. Ж.Содружества, 10
Лисицыной Наталии Александровны
693010, г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 154, каб. 617
Лисицыну Дмитрию Васильевичу
693010,г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 154, каб. 617
Серебрякову Сергею Борисовичу
693013, г. Южно-Сахалинск, ул. Пуркаева, 53, кв. 10
Избирательная комиссия Сахалинской области
693011,г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 39
Сахалинская областная Дума
693011, г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 37
Прокуратура Сахалинской области
693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 28
Направляется копия решения Сахалинского областного суда от 31 января 2013 года по гражданскому делу по заявлению уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума Сахалинской области Тюкавина К.В., Лисицыной Н.А., Лисицына Д.В. и Серебрякова СБ. о признании незаконным постановления Сахалинской областной Думы от 20 декабря 2012 года № 1/5/102-6 и постановления избирательной комиссии Сахалинской области от 21 декабря 2012 года № 74/614, возложении обязанности на избирательную комиссию Сахалинской области и Сахалинскую областную Думу устранить в полном объеме допущенное нарушение прав заявителей на участие в референдуме.
Приложение: по тексту на 5 л.
Судья Сахалинского областного суда
Ю.А.Богомолова


РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
31 января 2013 годагород Южно-Сахалинск
Сахалинский областной суд:
под председательством судьи Богомоловой Ю.А.,
с участием прокурора Ждановой В.В.,
при секретаре судебного заседания Дмитриевой Ю.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума Сахалинской области Тюкавина Константина Викторовича, Лисицыной Наталии Александровны, Лисицына Дмитрия Васильевича и Серебрякова Сергея Борисовича о признании незаконными постановления Сахалинской областной Думы от 20 декабря 2012 года №1/5/102-6 и постановления избирательной комиссии Сахалинской области от 21 декабря 2012 года №74/614, возложении обязанности на избирательную комиссию Сахалинской области и Сахалинскую областную Думу устранить в полном объеме допущенное нарушение прав заявителей на участие в референдуме,
УСТАНОВИЛ:
уполномоченные представители инициативной группы по проведению референдума Сахалинской области Тюкавин К.В., Лисицына Н.А., Лисицын Д.В. и Серебряков СБ. обратились в суд с заявлением о признании незаконными постановления Сахалинской областной Думы от 20 декабря 2012 года №1/5/102-6 "О несоответствии вопросов, предлагаемых для вынесения на референдум Сахалинской области, требованиям Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Закона Сахалинской области "О референдумах в Сахалинской области" и постановления избирательной комиссии Сахалинской области от 21 декабря 2012 года №74/614 "Об отказе в регистрации инициативной группы по проведению областного референдума по вопросам: "Согласны ли Вы с запрещением промышленного рыболовства тихоокеанских лососей в реках Сахалинской области?", "Согласны ли Вы с формированием рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства тихоокеанских лососей на реках Сахалинской области", возложении обязанности на избирательную комиссию Сахалинской области и Сахалинскую областную Думу устранить в полном объеме допущенное нарушение прав заявителей на участие в референдуме.
В обоснование требований заявители сослались на то, что предлагаемые для вынесения на областной референдум вопросы соответствуют пунктам 2 и 6 статьи 12 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и частям I и 3 статьи 7 Закона Сахалинской области "О референдумах в Сахалинской области", поскольку эти вопросы находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, не урегулированы Конституцией Российской Федерации, федеральным законом и не противоречат законодательству Российской Федерации. Отметили, что регулирование промышленного рыболовства лососей в Сахалинской области осуществляется комиссией по регулированию добычи (вылова) анадромных видов рыб в Сахалинской области, иные органы государственной власти, в том числе федеральные, не наделены полномочиями по принятию решений о добыче (вылове) тихоокеанских лососей на территории Сахалинской области и связанных с этим ограничений (запрещений). Считают, что Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" не регулирует вопрос промышленного рыболовства анадромных видов рыб в реках Сахалинской области и вопрос формирования рыбопромысловых участков на реках Сахалинской области. Также считают, что Сахалинская область правомочна самостоятельно определять в каких границах и на каких водных объемах создавать либо не создавать рыбопромысловые участки на своей территории.
В судебном заседании уполномоченные представители инициативной группы Лисицына Н.А., Лисицын Д.В., Серебряков СБ. и Тюкавин К.В. поддержали заявление по изложенным в нем основаниям, дополнительно указав на нарушение Сахалинской областной Думой срока рассмотрения ходатайства инициативной группы. Считают, что возможность участия граждан в форме референдума при подготовке решений в этой сфере предусмотрена пунктом 5 части 1 статьи 2 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".
Представитель избирательной комиссии Сахалинской области Муравская Т.В. возразила против удовлетворения требований заявителей, поскольку комиссией принято оспариваемое постановление в пределах предоставленных законом полномочий и с соблюдением установленного порядка.
Представители Сахалинской областной Думы Постыл Т.В. и Вагинский Д.В. просили отказать в удовлетворении требований заявителей по основаниям, изложенным в письменном отзыве, сославшись на то, что выдвинутые на референдум вопросы урегулированы федеральным законодательством и ему противоречат, срок проверки по ходатайству инициативной группы Сахалинской областной Думой соблюден.
Выслушав заявителей, представителей заинтересованных лиц, заключение прокурора об отказе в удовлетворении заявления, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 2 статьи 32 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право участвовать в референдуме.
Основные гарантии реализации гражданами Российской Федерации конституционного права на участие в референдумах, проводимых па территории Российской Федерации, основания и порядок реализации этого права определяются Федеральным законом от 12 июня 2002 года №67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права па участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон №67).
Согласно пунктам 2, 6 статьи 12 Федерального закона №67 па референдум субъекта Российской Федерации могут быть вынесены только вопросы, находящиеся в ведении субъекта Российской Федерации или в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, если указанные вопросы не урегулированы Конституцией Российской Федерации, федеральным законом. Вопросы референдума субъекта Российской Федерации не должны противоречить законодательству Российской Федерации.
Аналогичные требования изложены в частях 1 и 3 статьи 7 Закона Сахалинской области от 1 августа 2008 года №86-ЗО "О референдумах в Сахалинской области" (далее - Закон области №86).
Порядок реализации инициативы проведения референдума субъекта Российской Федерации, а также полномочия избирательной комиссии субъекта Российской Федерации по вопросу рассмотрения ходатайства инициативной группы о проведении референдума, установлены статьей 36 Федерального закона №67, в соответствии с пунктами 5, 6, 11 которой избирательная комиссия соответствующего уровня, действующая со дня обращения инициативной группы в качестве комиссии референдума, направляет ходатайство по проведению референдума и приложенные к нему документы в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в соответствии с конституцией (уставом), законом субъекта Российской Федерации принимать решение о назначении референдума; законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения па референдум субъекта Российской Федерации, требованиям статьи 12 Федерального закона №67 в порядке и сроки, которые установлены законом субъекта Российской Федерации, при этом срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов. Если законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации признает, что выносимый на референдум вопрос не отвечает требованиям статьи 12 Федерального закона №67, комиссия референдума отказывает инициативной группе по проведению референдума в регистрации.
Судом установлено, что 3 ноября 2012 года создана инициативная группа в количестве 23 человек по проведению референдума в Сахалинской области по "опросам: "Согласны ли Вы с запрещением промышленного рыболовства тихоокеанских лососей в реках Сахалинской области?", "Согласны ли Вы с формированном рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства тихоокеанских лососей на реках Сахалинской облает?", которая 6 ноябри 2012 года обратилась с ходатайством о регистрации в избирательную комиссию Сахалинской области.
15 ноября 2012 года избирательной комиссией Сахалинской области принято постановление №72/601 о направлении данного ходатайства и приложенных к нему документов в Сахалинскую областную Думу.
20 декабря 2012 года Сахалинской областной Думой принято постановление №1/5/102-6, которым предлагаемые для вынесения на референдум Сахалинской области вопросы признаны не соответствующими требованиям пунктов 2 и 6 статьи 12 Федерального закона №67 и Закона области №86.
Постановлением избирательной комиссии Сахалинской области от 21 декабря 2012 года №74/614 инициативной группе по проведению референдума Сахалинской области отказано в регистрации со ссылкой на вышеуказанное постановление Сахалинской областной Думы.
При таких данных, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое заявителями постановление избирательной комиссии Сахалинской области принято в пределах предоставленных ей полномочий и порядок принятия данного постановления, установленный статьей 36 Федерального закона №67, комиссией соблюден.
Проверяя законность постановления Сахалинской областной Думы от 20 декабря 2012 года №1/5/102-6, послужившее основанием к отказу избирательной комиссией Сахалинской области в регистрации инициативной группы по проведению областного референдума, суд приходит к следующему.
Из вышеприведенных требований статьи 12 Федерального закона №67 следует, что субъекты Российской Федерации, обладая правом осуществлять собственное правовое регулирование в сфере совместного ведения, могут самостоятельно определять вопросы, но которым может проводиться референдум субъекта Российской Федерации, по при условии, если этими вопросами не затрагиваются полномочия Российской Федерации, и если они не решены в федеральном законе.
Вместе с тем, рассматривая настоящий спор, суд приходит к выводу о том, что предложенными инициативной группой на референдум вопросами затрагиваются полномочия Российской Федерации, определенные в рамках совместного ведения, и данные вопросы урегулированы в федеральном законе.
Так, в соответствии с пунктами "в" и "д" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами, природопользование находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
На основании приведенных норм Конституции Российской Федерации вопросы рыболовства, владения, пользования и распоряжения водными биологическими ресурсами, в том числе полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере регулирования указанных правоотношений определены Федеральным законом от 20 декабря 2004 года №166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее -Федеральный закон №166).
Статья 29.1 Федерального закона №166 регулирует вопросы добычи (вылова) анадромных видов рыб во внутренних водах Российской Федерации и в территориальном море Российской Федерации.
Исходя из положений статьи 17 Федерального закона №166, пунктов 1 и 2 Правил рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна, утвержденных приказом Федерального агентства по рыболовству от 6 июля 2011 года №671, к внутренним водам Российской Федерации относятся водные объекты рыбохозяйственного значения, в том числе реки, расположенные на территориях субъектов Российской Федерации.
Частями 1 -4 статьи 29.1 Федерального закона №166 предусмотрено, что организация и регулирование добычи (вылова) анадромных видов рыб во внутренних водах Российской Федерации и в территориальном море Российской Федерации осуществляются на основании утвержденных федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства решений комиссии по регулированию добычи (вылова) анадромных видов рыб.
Комиссия но регулированию добычи (вылова) анадромных видов рыб создается в субъекте Российской Федерации, и возглавляет указанную комиссию высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). В состав указанной комиссии входят представители федеральных органов исполнительной власти, в том числе федерального органа исполнительной власти в области обороны, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, а также представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений, объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов) и научных организаций.
Комиссией по регулированию добычи (вылова) анадромных видов рыб устанавливаются объем, сроки, места добычи (вылова) и иные утверждаемые территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области рыболовства условия добычи (вылова) анадромных видов рыб.
Состав комиссии по регулированию добычи (вылова) анадромных видов рыб и порядок ее деятельности утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.
Такой порядок утвержден приказом Федерального агентства по рыболовству от 4 марта 2009 года №167 "Об утверждении порядка деятельности комиссии по регулированию добычи (вылова) анадромных видов рыб" (далее - Порядок).
В соответствии с пунктами 4, 5, 7.2, 11, 14, 16 Порядка, принятого в развитие положении Федерального чакона №166, решения комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию, принимаются на основании рекомендаций и заключений научно-исследовательских организаций, федеральных государственных учреждений бассейновых управлений по сохранению, воспроизводству водных биоресурсов и организации рыболовства и территориальных органов Росрыболовства с учетом предложений бассейновых научно-промысловых советов. Решения комиссии после их утверждения территориальными органами Росрыболовства подлежат исполнению органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и пользователями.
Комиссия определяет места добычи (вылова) анадромных видов рыб (использование конкретного количества рыбопромысловых участков) и места постановки орудий лова для добычи (вылова) анадромных видов рыб с учетом правил рыболовства и рекомендаций специализированных научно исследовательских организаций и бассейновых управлений, находящихся в ведении Росрыболовства; на основании рекомендаций специализированных научно-исследовательских организаций, бассейновых управлений и территориальных органов Росрыболовства, подготовленных с учетом данных о подходах анадромных видов рыб, сроки начала и запрета осуществления рыболовства в отношении анадромных видов рыб, проходных дней (дней пропуска производителей анадромных видов рыб) на водных объектах или их частях, предназначенных для осуществления рыболовства в отношении анадромных видов рыб.
Формой деятельности комиссии являются заседания. Решение комиссии оформляется протоколом, который направляется в территориальный орган Росрыболовства для его утверждения. В случае не утверждения протокола комиссии территориальный орган Росрыболовства уведомляет об этом комиссию с указанием причин, препятствующих утверждению протокола комиссии.
В силу части 6 статьи 29.1 Федерального закона №166 добыча (вылов) анадромных видов рыб осуществляется установленными частью 3 статьи 16 настоящего Федерального закона юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основании договора, предусмотренного статьей 33.3 настоящего Федерального закона (договор о предоставлении рыбопромыслового участка), с соблюдением определенных комиссией по регулированию добычи (вылова) анадромных видов рыб условий их добычи (вылова).
Таким образом, в рамках совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации вопросы добычи (вылова) анадромных видов рыб (к которым относятся тихоокеанские лососи), во внутренних водах Российской Федерации, в том числе в реках Сахалинской области, урегулированы федеральным законом.
Довод заявителей об обратном суд находит несостоятельным.
При этом вышеуказанные вопросы решаются комиссией по регулированию добычи (вылова) анадромных видов рыб, создаваемой в субъекте Российской Федерации, при непосредственном участии федеральных органов исполнительной власти и с обязательным утверждением федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства, а не исключительно субъектом Российской Федерации, вопреки доводам заявителей.
Урегулирован в Федеральном законе №166 и вопрос формирования рыбопромысловых участков во внутренних водах Российской Федерации, в том числе на реках, который также решается с участием федеральных органов исполнительной власти.
Так, согласно статье 18 Федерального закона №166 рыбопромысловый участок состоит из акватории водного объекта рыбохозяйственного значения или ее части.
Рыбопромысловый участок формируется в определенных границах для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации (в пресноводных водных объектах), прибрежного рыболовства, товарного рыбоводства, рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также для организации любительского и спортивного рыболовства. Границы рыбопромыслового участка определяются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства. Рыбопромысловый участок может использоваться в одной или нескольких из указанных целей.
Перечень рыбопромысловых участков, включающих в себя акватории внутренних вод Российской Федерации, в том числе внутренних морских вод Российской Федерации, и территориального моря Российской Федерации, утверждается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.
Порядок осуществления полномочий федерального органа исполнительной власти но согласованию перечня рыбопромысловых участков установлен приказом Федерального агентства по рыболовству от 24 августа 2009 года №759.
Таким образом, право уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по формированию рыбопромысловых участков может быть реализовано только с обязательным согласованием этого вопроса с федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства и в установленном этим органом порядке.
С учетом изложенного, законодательный орган Сахалинской области, принимая оспариваемое постановление, пришел к правильному выводу о несоответствии предложенных для вынесения па референдум вопросов пункту 2 статьи 12 Федерального закона №67, поскольку они урегулированы федеральным законом.
Кроме того, выдвинутые на референдум вопросы фактически касаются установления ограничений (запретов) рыболовства.
Так, согласно статье 12 Федерального закона №166 право на добычу (вылов) водных биоресурсов может быть ограничено в соответствии с федеральными чаконами и международными договорами Российской Федерации.
Статьей 26 Федерального закона №166 определено, что в целях обеспечения сохранения водных биоресурсов и их рационального использования могут устанавливаться ограничения рыболовства, в том числе запрет рыболовства в определенных районах и в отношении отдельных видов водных биоресурсов. При этом, предусмотрено, что ограничения рыболовства устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства (часть 2).
Полномочиями по установлению ограничений рыболовства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, наделено Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 5.5.31 Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 года №450.
При таких данных, суд соглашается с выводом Сахалинской областной Думы о том, что предложенные на референдум вопросы противоречат федеральному законодательству, поскольку установление ограничений (запретов) рыболовства является полномочием федерального органа исполнительной власти.
Указанными вопросами областного референдума затрагиваются полномочия Российской Федерации, в связи с чем вывод Сахалинской областной Думы об их несоответствии требованиям пункта 6 статьи 12 Федерального закона №67 является правильным.
Отсутствие в оспариваемом постановлении Сахалинской областной Думы мотивов принятого решения, на что сослались заявители, не свидетельствует о его незаконности, поскольку правовое основание для принятия постановления в нем изложено, форма и содержание соблюдены. Более того, в нем приведены ссылки на заключение государственно-правового управления и решение постоянного комитета по экономическому развитию Сахалинской областной Думы, которые были представлены членам инициативной группы.
Поскольку возможность вынесения на референдум субъекта Российской Федерации вопросов ограничена требованиями статьи 12 Федерального закона №67, и в ходе рассмотрения дела установлено, что вопросы данным требованиям не соответствуют, ссылка заявителей на их право проведения референдума на основании пункта 5 части 1 статьи 2 Федерального закона №166 является несостоятельной.
Нарушение Сахалинской областной Думой предусмотренного пунктом 6 статьи 36 Федерального закона №67 20-дневного срока проведения проверки по ходатайству инициативной группы, само по себе не может являться основанием к отмене правильного но существу постановления законодательного органа.
При таких данных, суд не усматривает оснований для признания незаконными оспариваемых заявителями постановлений Сахалинской областной Думы и избирательной комиссии Сахалинской области, в связи с чем отказывает и удовлетворении требований.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199, 261 Гражданскою процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Отказать в удовлетворении заявления уполномоченных представителей инициативной группы по проведению референдума Сахалинской области Тюкавина К.В., Лисицыной Н.А., Лисицына Д.В. и Серебрякова СБ. о признании незаконными постановления Сахалинской областной Думы от 20 декабря 2012 года №1 ; 102-6 "О несоответствии вопросов, предлагаемых для вынесения на референдум Сахалинской области, требованиям Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Закона Сахалинской области "О референдумах в Сахалинской области" и постановления избирательной комиссии Сахалинской области от 21 декабря 2012 года №74/614 "Об отказе в регистрации инициативной группы по проведению областного референдума по вопросам: "Согласны ли Вы с запрещением промышленного рыболовства тихоокеанских лососей в реках Сахалинской области?", "Согласны ли Вы с формированием рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства тихоокеанских лососей па реках Сахалинской области", возложении обязанности на избирательную комиссию Сахалинской области и Сахалинскую областную Думу устранить в полном объеме допущенное нарушение прав заявителей на участие в референдуме.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба, принесено апелляционное представление в Верховный Суд Российской Федерации через Сахалинский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
В окончательной форме решение суда изготовлено 1 февраля 2013 года.
Судья Сахалинского областного суда
Ю.Л.Богомолова

"Экологическая вахта Сахалина"


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 800
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2013 г. »
« февраль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      


.: Сегодня: 30.05.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх