Несмотря на то, что Эстония является морской страной с многовековыми традициями рыболовства, ассортимент представленной свежей продукции довольно ограничен. Этой ситуацией решила воспользоваться компания DGM Shipping, создающая сеть рыбных магазинов под единым брендом "Briis".
"Проанализировав состояние рынка, мы пришли к выводу, что несмотря на довольно высокий уровень конкуренции, в Эстонии еще есть место для сети специализированных рыбных магазинов, - рассказывает директор по развитию торговой марки Briis Илья Горохов. - Потребитель сегодня явно не избалован предложением свежей рыбы и рыбных изделий по адекватным ценам".
До конца декабря DGM Shipping планирует открыть четыре магазина в Ида-Вирумаа - в Нарве, Силламяэ, Кохтла-Ярве и Ахтме. А с учетом того, что в Таллинне и Харьюмаа уже работает свыше дюжины магазинов "Briis", общее число собственных торговых точек компании достигнет 16.
"Во многом наши магазины - это социальный проект. Свежая килька и салака, а также недорогие изделия из рыбы ориентированы, прежде всего, на малоимущие слои населения. Хотя в ассортименте представлены и ценные сорта красной рыбы, а также анчоусы и пресервы "Briis" нашего собственного производства", - рассказывает И.Горохов.
В настоящий момент на экспорт уходит более 70 процентов производимой продукции. Основные рынки сбыта - Россия, Украина, Латвия. В Эстонии пресервы Briis представлены во всех торговых сетях.
Ирина Бреллер
"Деловые ведомости"
|