Наступивший год должен стать показателем совместного интереса общественных организаций и частных лиц, вложивших дополнительные 15 миллионов крон для продвижения норвежской трески за рубежом.
Директор по маркетингу Норвежского Совета по морепродуктам (Sjømatrådet), Бьорге Грёнбех (Børge Grønbech) заявил, что деньги будут использованы в рамках устоявшихся рынков для стандартных продуктов из трески, а также будет направлены на повышение спроса норвежских рыбных продуктов на развивающихся рынках.
Главными заинтересованными лицами выступили Департамент рыбного хозяйства (Fiskeridepartementet), Торговая организация норвежских рыбаков (Norges Råfisklag), Норвежский Совет по рыбе и морепродуктам (Norges sjømatråd) и Рыбная торговая организация губерний Суннмёре и Ромсдал (Sunnmøre og Romsdal Fiskesalslag).
Министр рыбного и прибрежного хозяйства Лисбет Берг-Хансен (Lisbeth Berg-Hansen) сообщила, что она рада принять участие в такого рода акциях по поддержке продаж на рынке.
- Норвежская треска очень популярна во всем мире. У нас только что закончился праздник, на котором норвежская треска является традиционным блюдом. В амбиции правительства входит превращение Норвегии в ведущую страну по рыбе и морепродуктам в мире. Для этого требуется активное позиционирование. Поэтому министерство выделило дополнительные средства на маркетинговое продвижение и увеличение продаж норвежской трески в 2013 году,- сообщила Берг-Хансен.
Контроль по использованию дополнительных средств будет осуществляться Норвежским Советом по рыбе и морепродуктам.
Источник: nettavisen.no
NorgInfo
|