English version
на Камчатке: 09.02.2025 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1949 г. подписана Международная Конвенция о рыболовстве в северо-западной части Атлантического океана (ИКНАФ). Ратифицирована СССР 18 августа 1969 г.

Новости


Дальний Восток и Сибирь



26 сентября 2012

Почему разваливаются дороги АТЭС?
Пять депутатов Госдумы, а также экс-губернатор Приморского края Сергей Дарькин вошли в первую десятку рейтинга Forbes "Власть и деньги"

Тайфун "Санба" обрушился на Владивосток в начале прошлой недели. С тех пор люди о нем, кажется, уже успели забыть. Напоминанием служат городские дороги, в т.ч. и некоторые из сооруженных к саммиту АТЭС. "К" поинтересовался у своих читателей, как они оценивают последствия тайфуна в этой части.
Александр Безручко, депутат Думы Владивостока: "Прошедший циклон еще раз вскрыл существующие проблемы, слабые места. Я возглавляю комитет по городскому хозяйству, и безусловно, мы не раз поднимали вопросы благоустройства, в том числе и системы ливневой канализации. Обращались в городскую администрацию, говорили, что "ливневкой" надо заниматься системно. Вопрос - в программном финансировании. А у нас даже документов всех на эти объекты нет. Щебень, песок - естественно, все было забито. Решетки, которые должны фильтровать, не справились с мощным потоком воды".
Иосиф Эйдис, директор архитектурного бюро "Тектон плюс": "Честно говоря, я ожидал гораздо более значительных разрушений после этого тайфуна. Изначально было ясно, что дороги строились с серьезными нарушениями технологий. В частности, был использован несоответствующий материал для изготовления высотных габионных конструкций. Это вызывает опасения за будущее нашего города. А если задуматься о целевом расходовании средств...
В США стоимость километра дороги в три раза ниже, чем в России, в Китае - в семь раз. При этом долговечность дорог там значительно выше. Вопрос, как в Приморском крае расходовались выделенные средства при столь низком качестве дорог? "Полуофициально" говорят, что "откаты" достигают 70%. И неудивительно - пять депутатов Госдумы, а также экс-губернатор Приморского края Сергей Дарькин вошли в первую десятку рейтинга Forbes "Власть и деньги", в котором чиновники, депутаты, сенаторы и руководители госкорпораций ранжированы по семейному доходу за 2010 г. Вообще, когда в Forbes в рейтинг самых богатых людей попадают "нефтегазовые короли", производители, бизнесмены, банкиры - это понятно, но когда в списке самых богатых людей мы видим государственных чиновников с их весьма регламентированной зарплатой, это наводит на определенные мысли. Как говорится, что охраняем, то и имеем".
Сергей Золотавин, главный инженер ГК "Капитал Строй": "При строительстве дорог где-то сэкономили, где-то поспешили. Возможно, были недостаточно тщательно проведены геологические изыскания по тем участкам, где возможны оползни. То есть первоначально, когда было дано задание делать просчет проектов, проекты просчитали слишком укрупненно. Настолько укрупненно, что проектный план и то, что мы имеем сегодня, не совпадают в разы. В общем, понадеялись "на авось", которое не заставило себя долго ждать".
Сергей Федоренко, директор НП СРО "Альянс строителей Приморья": "Постоянные дожди способствуют скорейшему разрушению и без того находящихся не в лучшем состоянии дорог города. Вследствие того, что вода не отводится с дорожного полотна, за короткое время буквально любую дорогу просто размывает. Это мы еще раз увидим весной, когда даже новые дороги будут в ямах и провалах".
Борис Голованов, генеральный директор ООО "НПЦ "Геополис", кандидат технических наук: "Для того чтобы вода не застаивалась на дорогах, необходимо, чтобы были чистые дренажные сооружения. Но большинство дренажных сооружений города забиты. Соответственно, они не могут справиться с "лишней" водой. А с той водой, которая собирается на естественно низких участках дороги, практически ничего поделать нельзя. Конечно, на таких участках можно сделать насыпь, но этим у нас никто заниматься не будет.
Обвалы дорог у нас происходят после каждого дождя по двум причинам. В первую очередь, у нас неправильно выдержаны углы естественного откоса грунтов. Их либо рассчитали неправильно, либо вообще не считали. Я склоняюсь к последнему варианту, т.к. многие считают, что это скальные грунты, соответственно, они прочные и не могут обвалиться. На самом деле могут, т.к. состоят в основном из осадочных пород и относятся к малопрочным. Кроме того, они размокаемые, что означает, что они под действием воды теряют свои структурные связи. А это влечет за собой то, что у них уровень естественного откоса в таком состоянии резко уменьшается, соответственно, может произойти падение. Кроме того, существует риск - нулевой и 50%. По нашим подсчетам, при нулевом риске угол естественного откоса для таких грунтов составляет 30-35%, а при риске 50% - уровень может достигать 45%. Если же делать откосы свыше этих цифр, то риск, конечно же, возрастает".

"Конкурент.Ru"


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 738
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2012 г. »
« сентябрь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30


.: Сегодня: 8.02.2025 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх