English version
на Камчатке: 20.03.2025 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.

Новости


Россия



06 августа 2012

Калининград и Бремерхафен воссоздадут историю барка "Крузенштерн"

Судовладелец четырехмачтового барка "Крузенштерн" - Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота в Калининграде и Немецкий музей судоходства в Бремерхафене запустили совместный международный исследовательский проект, призванный создать документальную историю парусника.
Как рассказали в пресс-службе БГАРФ, в соответствии с договором коллеги из Бремерхафена, где был построен барк, исследуют и документируют немецкий период "Padua" (так был назван парусник при строительстве) - с 1926 по 1946 годы, а Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота - период с 1946 года по нынешнее время.
И о "летающем лайнере" "Padua", и об учебно-парусном судне "Крузенштерн" написано множество книг. Но, как пояснили в калининградской академии, почти все они основаны исключительно на воспоминаниях пассажиров или членов экипажа, на отчетах о морских походах или фотоальбомах.
Для реализации нового научного проекта в Калининграде и Бремерхафене ищут документы и фотографии, касающиеся истории барка "Крузенштерн", особенно в период до 1991 года. Всех, кто может помочь в этом, просят писать на русском, немецком или английском языке: kruzenshtern_90let@mail.ru.
Большой стальной парусник - четырехмачтовый барк был построен в Германии на судоверфях Теленборг в Бремерхафене в 1926 году и получил название "Padua". Венец искусства немецких судостроителей, "Padua" по своим техническим характеристикам вошла в десятку крупнейших парусников мира. Наибольшая ее длина - 114,5 м, ширина - 14,02 м, осадка по конструктивную линию - 7,2 м, полное водоизмещение - 6400 тонн. Общая площадь парусов, которую судно могло нести на 4-х мачтах высотой 56 метров, составляла от 3400 до 3800 кв. метров. После окончания Второй мировой войны в 1946 году на "Padua" был поднят советский военно-морской флаг, а судно получило название "Крузенштерн". С новым именем началась и новая биография парусника, который сегодня стал самой известной в России "школой под парусами".

"Российская газета"


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 978
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2012 г. »
« август »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    


.: Сегодня: 20.03.2025 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх