English version
на Камчатке: 15.10.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1898 г. разбился о рифы английский пароход "Моэган", в результате чего погибли 170 человек.
В 1991 г. введено губернаторство в Сахалинской области, в должность первого губернатора области постсоветского периода вступил В.П. Федоров.

Новости


Россия



21 мая 2012

"Макаровка" приобретает учебный центр Мурманского тралового флота

Государственная морская академия им. адм. С.О.Макарова и группа компаний "Мурманский траловый флот" достигли договоренности о совершении сделки по продаже тренажерного комплекса компании.
Академия приобретёт радиолокационный тренажер, тренажер по использованию электронно-картографических навигационных информационных систем (ЭКНИС), тренажер систем автоматизированной радиолокационной прокладки (САРП) и тренажер Глобальной морской системы связи при бедствии (ГМССБ).
Тренажеры дадут академии возможность обеспечить подготовку судоводителей по обязательным программам с выдачей свидетельств, требуемых для продления и повышения уровня рабочих дипломов (Certificates of Competency) в соответствии с Манильскими поправками к Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (МК ПДНВ). Все тренажеры будут установлены на новой учебной площадке Мурманского филиала ГМА. Организация подготовки и ее методическое обеспечение будет осуществляться Морским учебно-тренажерным центром академии, имеющим 15-летний опыт обучения, переподготовки и повышения квалификации всех категорий членов экипажей морских судов.
Приобретение тренажеров позволит ГМА им. адм.С.О.Макарова впервые сформировать в Мурманске полномасштабный учебный центр, обеспечивающий моряков региона всеми видами профессиональной подготовки в соответствии с МК ПДНВ и современными тенденциями в области морского образования. Ранее академия и ОАО "Арктикморнефтегазразведка" (АМНГР) организовали учебный центр по вопросам выживания на море, использующий кадровые и технологические возможности школы профтехобразования АМНГР и Мурманского филиала ГМА.
Расширение тренажерной базы является очередным шагом академии по реализации принятой стратегии своего развития на территории Мурманска и Мурманской области.
Ну, а ГК "Мурманский траловый флот" - партнёр более, чем достойный. В том числе - и в вопросах подготовки плавсостава. Свою историю это открытое акционерное общество ведёт с начала прошлого века.19 марта 1920 года - официальная дата рождения тралового флота. В этот день 12 судов-тральщиков, ранее принадлежвших царскому правительству и с 1919 года находившиеся в арендном пользовании для промысловых работ у рыбопромышленной фирмы "Беззубиков" (6 траулеров) и промысловой секции Центросоюза (6 траулеров) были переданы в распоряжение Беломорского управления рыбо-звериными промыслами, порт базирования - город Архангельск.
29 июня 1920 г. - историческое начало "летоисчисления" Мурманского тралового флота (см. А.А.Киселёв, А.И.Краснобаев "История Мурманского тралового флота", 1973г., Мурманское книжное издательство), именно в этот день из Архангельска впервые под флагом РСФСР вышел в первый промысловый рейс траулер Т-30. Маленькие тральщики грузоподъемностью всего 100 тонн имели паровую машину мощностью 300 л.с., экипаж состоял из 20-22 человек. Рейс продолжался 10-12 суток, на большее не хватало угля. Оттертрал - сеть, которую рыболовное судно тащило за кормой на длинном стальном тросе, - поднимали, в основном, руками. Эти 12 тральщиков добыли в 1920 г. 17 тысяч центнеров рыбы.
К концу 1925 года Мурманский траловый флот 17 промысловыми судами возраста 15-20 лет, добыл свыше 120 тысяч центнеров рыбы.
Производственно-экономическая проблема состояла в том, что рыбу промышляли только в летний период. По его окончании тральщики до весны отстаивались в Архангельске или на побережье Мурмана. Ради организации круглогодичного промысла рыбы в Баренцевом море с 1926 года все промысловые суда были переведены из Архангельска в Мурманск.
Мурманчане всегда предпочитали готовить свои экипажи дома - там же, где людям потом придётся работать. Чтобы на суда приходили не просто обладатели диплома, а готовые члены экипажа, которым ни к чему не надо заново привыкать.
Можно не сомневаться, что объединение усилий с "Макаровкой" даст синергетический эффект.

ИАА В окияне-море


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 1449
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2012 г. »
« май »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      


.: Сегодня: 14.10.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх