English version
на Камчатке: 18.03.2025 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1960 г. Указом Президиума Верховного Совета ССР присвоено звание Героя Социалистического Труда труженикам рыбохозяйственной отрасли страны: Гуляеву Ф.С., Назаркенову А., Стекольщикову И.Ф.
В 1973 г. Родился Королев Михаил Равильевич, экс-начальник ФГУ "Севвострыбвод"

Новости


Россия



20 июля 2011

"Роснефть" пугает дефицитом бензина

Снижение цен на бензин, на котором настаивает ФАС, может обернуться его нехваткой на российском рынке, предупредила "Роснефть". В компании объясняют, что дефицит может возникнуть из-за дейст¬вий владельцев независимых АЗС, которые при снижении цен начнут скупать бензин в России и перепродавать его за рубеж. Независимые заправщики, в свою очередь, убеждены, что в недостаче виноваты, напротив, крупные компании.
В конце июня ведомство Игоря Артемьева разослало крупнейшим российским нефтяным компаниям письмо с требованием снизить оптовые цены на нефтепродукты. "Роснефть" в ответном письме антимонопольщикам, с содержанием которого удалось ознакомиться РБК daily, указала на возможные негативные последствия этого шага. В частности, в компании полагают, что "это может привести к ажиотажному спросу, раскачиванию рынка закупок и, с большой вероятностью, исчезновению бензина с рынка".
В компании считают, что такой чрезмерный покупательский интерес к подешевевшему топливу может возникнуть со стороны независимых продавцов бензина. "На рынке нефтепродуктов ВИНКи занимают только 40%. 60% розницы приходится на независимые АЗС. В случае снижения цен они могут начать скупать имеющиеся объемы и продавать их за рубеж", - пояснил источник в компании. В то же время он оговорился, что такой вариант развития событий возможен лишь при снятии ограничений по вывозу нефте¬продуктов из страны.
В "Роснефти" настаивают на том, что "единственной мерой стабилизации рынка в сложившейся ситуации является стимулирование насыщения отечественного рынка топливом". В компании полагают, что это можно сделать исключительно за счет продления срока обращения на внутреннем рынке топлива класса Евро-2.
В то же время опрошенные РБК daily представители независимых продавцов топлива указывают на то, что как раз нерасторопность ВИНКов в части модернизации подконтрольных им НПЗ является главной причиной как существующего, так и прогнозируемого дефицита топлива. Наличие у некоторых компаний, в том числе у "Роснеф¬ти" и "Газпром нефтехим Салават" серьезных проблем с модернизацией имеющихся у них перерабатывающих мощностей недавно отмечал и министр энергетики Сергей Шматко. "Сами независимые АЗС испытывают сложности с доступом к нефтепродуктам. Они вынуждены покупать по высоким ценам те небольшие объемы, которые остаются после того, как собственные сбыты корпораций закупят топливо для себя", - сетует президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша.
Главного виновного в возникновении дефицита, который действительно может быть отмечен уже в ближайшие два месяца, на которые традиционно приходится пик потребления, не найти, считает ведущий специалист департамента рыночных исследований "ИФД КапиталЪ" Виталий Крюков. "Предостережение о нехватке топлива вследствие снижения цен появилось неслучайно. Те, кто не успел перейти на Евро 3, теперь хотят убедить правительство, что необходимо поменять техрегламент и вернуть на рынок топливо класса Евро 2. Но если ограничить цены на топливо, то действительно появляется повод скупить по дешевке и продать на экспорт, и в конечном счете действительно возникнет дефицит", - полагает эксперт.
Петр Гельтищев

РБК daily


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 837
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2011 г. »
« июль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


.: Сегодня: 18.03.2025 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх