English version
на Камчатке: 19.02.2025 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.

Новости


Россия



17 августа 2010

Рыбаки Северного бассейна: Перераспределением квот российское судостроение не поднять

23 августа Госдума РФ рассмотрит поправки в закон "Закон о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов", которые вводят ограничения на участие ныне действующего флота в аукционах по продаже долей квот. Квота - это разрешенный объем улова для каждого отдельного предприятия.
Как сообщил генеральный директор некоммерческой организации "Союз рыбопромышленников Севера" Василий Никитин, предполагается, что с 2019 года квотами будут наделяться только суда, построенные на российских верфях. Но на сегодняшний день квоты между действующими пользователями распределены до 2018-го года. "Перераспределять квоты сегодня - это значит залезать в карман к компаниям, уже определившимся со своими ресурсами на промысел. Если у этих компаний изъять квоту, то у них не останется средств на модернизацию флота, - сказал Никитин. - Более того, у владельцев предприятий пропадет мотивация строить новые суда. Если сегодня судовладельцу хватает кораблей для вылова квоты, то расширение флота повлечет неоправданные затраты".
По мнению Никитина, проблема российского судостроения в том, что оно не конкурентоспособно на мировом рынке. "Владельцу рыбодобывающей компании в полтора раза дешевле обходится строительство судна на иностранных верфях. При этом качество корабля будет на порядок выше, чем, если бы он был построен в России", - сказал директор Союза рыбопромышленников Севера. Он сообщил, что предложенные Росрыболовством четыре проекта судов отличаются от аналогичных зарубежных почти в два раза меньшей емкостью трюмов и необходимостью содержания экипажа в два раза выше, чем на иностранных судах.
"Развивать отечественное судостроение необходимо другими путями. Выделением квот для "новостроя" эту проблему не решить. В этом случае мы не поднимем верфи, но однозначно разорим рыбную отрасль, она потеряет и тот флот, который имеет сегодня, - сказал Никитин. Он поддерживает предложение председателя правительства РФ Владимира Путина, высказанное на встрече в Мурманске, что в вопросе обновления и модернизации флота нужно создавать экономически выгодные условия для заказчика и решение должно быть результатом компромисса.
От имени рыбаков Северного бассейна "Союз рыбопромышленников Севера" обратился Путину. "Мы настаиваем на обсуждении проблем обновления рыболовного флота с обязательным учетом интересов возможных заказчиков и только на основе реальных экономических расчетов. Все поправки в базовый федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биоресурсов" в обязательном порядке должны проходить согласование в ведущих ассоциациях, объединениях рыбаков по бассейновому принципу, - говорится в письме. - Мы убедительно просим Вас, Владимир Владимирович, не принимать поспешных решений, еще раз посоветоваться с рыбаками, прежде чем посредством новых поправок в федеральный закон, либо через другие нормативные документы, заставить рыбаков без экономических расчетов обновлять и модернизировать флот только на отечественных верфях".
Обращение подписали сорок руководителей рыбодобывающих организаций Мурманской области.

ИА REGNUM


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 902
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2010 г. »
« август »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          


.: Сегодня: 18.02.2025 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх