English version
на Камчатке: 14.12.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1931 г. Постановлением СНК СССР № 1131 для улучшения системы управления рыбной и морской зверобойной промышленностью и хозяйством объединение "Союзрыба" было реорганизовано в Главное управление рыбной и морской зверобойной промышленности и хазяйства (Главрыба) Наркомснаба СССР. С конца 1934 г. - Наркомпищепром СССР.
В 1956 г. Родился Ламзов Сергей Николаевич (ЗАО "Ивнинг Стар")
В 1958 г. в первый научный рейс в Баренцево море вышла специальная научно-исследовательская подводная лодка "Северянка".
В 1991 г. Указом Президента Российской Федерации образован Комитет рыбного хозяйства при Министерстве сельского хозяйства Росийской Федерации.

Новости


Дальний Восток и Сибирь



21 июля 2010

Завершился рейс длиной в два года

Во вторник во Владивосток вернулись восемь моряков с теплохода "Southern Pearl" (флаг Панамы, судовладелец - "Anabatik Ltd"). Их рейс длился два года, и, казалось, что мытарствам россиян не будет конца. Однако усилиями Международной Федерации транспортных рабочих в России и болгарского адвоката первая группа моряков "вырвалась" из бургаского плена.
Как рассказал инспектор МФТ во Владивостоке Петр Осичанский, судно с 2008 года стояло на ремонте в Бургасе. Последний раз экипаж получил зарплату в январе 2009 года, и с тех пор работодатель бросил моряков и теплоход на произвол судьбы. Когда дальневосточники поняли, что на милость нерадивого судовладельца рассчитывать не стоит, они обратились за помощью в МФТ, которая к решению проблемы привлекла болгарского адвоката Рубена Николова. Общая задолженность на тот момент составляла порядка $250 тысяч. Сегодня она намного больше. В настоящее время в суд поданы иски от имени экипажа с целью наложить арест на "Southern Pearl". Пока теплоход стоял на судоремонтном заводе, помимо трудностей с деньгами у моряков возникли более серьезные проблемы - со здоровьем. В итоге МФТ приняла решение о возвращении экипажа на Родину за счет Федерации.
И вот спустя два года их затянувшийся рейс из Бургаса во Владивосток завершился. Восемь российских моряков снова дома в кругу своих родных и близких.

Российский профессиональный союз моряков


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 1278
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2010 г. »
« июль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


.: Сегодня: 14.12.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх