English version
на Камчатке: 14.12.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1931 г. Постановлением СНК СССР № 1131 для улучшения системы управления рыбной и морской зверобойной промышленностью и хозяйством объединение "Союзрыба" было реорганизовано в Главное управление рыбной и морской зверобойной промышленности и хазяйства (Главрыба) Наркомснаба СССР. С конца 1934 г. - Наркомпищепром СССР.
В 1956 г. Родился Ламзов Сергей Николаевич (ЗАО "Ивнинг Стар")
В 1958 г. в первый научный рейс в Баренцево море вышла специальная научно-исследовательская подводная лодка "Северянка".
В 1991 г. Указом Президента Российской Федерации образован Комитет рыбного хозяйства при Министерстве сельского хозяйства Росийской Федерации.

Новости


Дальний Восток и Сибирь



14 июля 2010

Захват. Долгих 1,5 месяца. Освобождение

Капитан теплохода "North Spirit" Борис Терсинцев вернулся из пиратского плена в родной город - Владивосток. В неволе на африканском континенте моряк провел полтора месяца.
Напомним, 16 мая камерунские пираты совершили дерзкое нападение на судно "North Spirit" (флаг Сент-Винсент и Гренадины, менеджер - греческая компания "Balthellas Chartering S.A.") с российско-украинским экипажем. Как только лоцманы завершили проводку "North Spirit" на рейд порта Дуала и покинули теплоход, на борт взобралась группа, состоящая из 20-ти вооруженных людей. Пираты вывели из строя все радио- и навигационное оборудование, разграбили каюты членов экипажа, присвоив все ценности, деньги и личные вещи, и под дулами автоматов заставили капитана, жителя Владивостока Бориса Терсинцева, и старшего механика, архангелогородца Игоря Шумика, сесть к ним в лодку. Только 20 мая в 20:15 по московскому времени похищенным морякам разрешили связаться с судовладельцем. Капитан сообщил, что он и старший механик находятся в Нигерии, они живы и здоровы и даже обеспечены питанием. Спустя несколько дней начались переговоры об условиях освобождения наших соотечественников, которые успешно завершились 4 июля.
Теперь мы можем узнать подробности нахождения в плену у пиратов, как говорится из первых уст. Борис Терсинцев поделился своими мыслями на этот счет с журналистами "Комсомольской правды".

Захват

"Главный из пиратов спокойно сказал: если не сядете в лодку добровольно, начнем убивать экипаж. Пререкательства могли привести к обострению ситуации, а она и без того была накалена, хватило бы малейшей искры, чтобы пираты перешли от слов к делу. В общем, чтобы не спровоцировать их, мы вынуждены были сесть к ним в лодку", - вспоминает капитан.

Долгих 1,5 месяца

"Нас держали в хижине. Она находилась в центре военного лагеря бандитов. Вокруг нас постоянно дежурили от двух до 15 человек с автоматами. Кормили скудно: давали сублимированную лапшу и воду, но мы отказались ее пить, потому что ее набирали из вырытых в земле ям, в которых скапливалась вода после дождя. Иногда нам привозили фасованную воду, но не часто. Приходилось пить из лужи, - продолжал Б. Терсинцев. - Каждый день бандиты обещали нас убить, отрезать пальцы, руки, стопы. Они постоянно стреляли в нашу сторону. Например, выпустят автоматную очередь рядом со мной так, что пули проходили всего в нескольких миллиметрах от лица. Не прошло и дня, чтобы пираты не были пьяны или обкурены".

Освобождение

"Это самый страшный момент из всех. Это не передашь словами. Как правило, заложников живыми не отдают. Нам надо было пересесть из одной лодки в другую, и за это время могло произойти, что угодно. В течение двух или трех часов напряжение было ужасное. Однако все прошло успешно: мы пересели, катера разошлись в разные стороны. Нам сказали, что мы едем в Калабар, и до него мы шли часа полтора. В этот же день нам разрешили двухминутный разговор с частного телефона. Я тут же позвонил домой, чтобы родные услышали мой голос и поняли, что все в порядке", - рассказал капитан "North Spirit".

Российский профессиональный союз моряков


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 1193
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2010 г. »
« июль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  


.: Сегодня: 14.12.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх