English version
на Камчатке: 21.07.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1931 г. Постановлением СНК СССР создан Рыболовецкий колхозный центр (Рыбколхозцентр), который осуществлял организационно-хозяйственное руководство работой всей рыболовецкой колхозной системой СССР

Новости


Дальний Восток и Сибирь



25 июня 2010

"Купец" "обеднел" на $200 тысяч

Сахалинская компания "Купец" выплатила экипажу сухогруза "Варандей" более $200 тысяч, погасив тем самым около половины от общей суммы задолженности. Однако моряки сдавать свои позиции не намерены - все прочие работы, кроме поддержания систем жизнеобеспечения судна, будут приостановлены до тех пор, пока работодатель не выплатит все до копейки. По имеющейся информации, в ближайшее время для урегулирования конфликта во Владивосток должен прибыть хозяин "Варандея".
События вокруг сухогруза, задействованного в рамках подготовки к саммиту стран АТЭС 2012 года, развивались стремительно. 22 июня моряки обратились в профсоюз: судовладелец не платил им три месяца. Уже на следующий день на "Варандей" отправился технический инспектор труда профкома РПСМ г. Владивостока Владимир Франковский. Детально разобравшись в ситуации, он собрал заявления от экипажа и в тот же день передал их в транспортную прокуратуру. Параллельно, воспользовавшись статьей 142 ТК РФ и известив о грядущей акции протеста работодателя, моряки решили приостановить работы до погашения задолженности в полном объеме. И буквально через считанные часы долг был частично ликвидирован.
Сейчас зреет новый конфликт. Администрация порта требует от экипажа вывести теплоход на рейд, чтобы не мешать движению других судов. Команда "Варандея" делать это отказывается, опасаясь, что о "задвинутом на задний план" сухогрузе все мигом забудут. "Моряки делают все согласно действующему законодательству, - считает В. Франковский. - Судовладелец частично погасил задолженность, но неоплаченным остается по крайней мере месяц. А по Трудовому Кодексу, работники вправе приостановить работы, если зарплату задержали на срок более 15-ти дней. То, что пароход мешает судозаходам, должно быть "головной болью" судовладельца, а никак не моряков".

Российский профессиональный союз моряков


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 1449
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2010 г. »
« июнь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        


.: Сегодня: 20.07.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх