English version
на Камчатке: 05.03.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.

Новости


Россия



03 июня 2010

Акциз - для водителя сюрприз

Транспортный налог в России оказался неэффективным и может быть отменен. Как заявил вице-премьер Сергей Иванов, сейчас этот вопрос прорабатывается, и с 2011 года транспортный налог, "возможно, вообще будет отменен". "Эта новость порадует многих автолюбителей, которые по тем или иным причинам редко эксплуатируют свои транспортные средства, однако вынуждены платить этот налог наравне с остальными", - отметил он.
Эксперты согласны с чиновником.Водители будут рады такой правительственной мере - особенно в регионах, где весной прошли массовые акции протеста против повышенияместными властями транспортного налога. "Вынося на повестку дня такой вариант, правительство хочет заранее проверить реакцию граждан на повышение цен на бензин. Напомним, что решение о резком увеличении транспортного налога в Калининграде в начале года спровоцировало массовый митинг", - сообщил "Росбалту" эксперт департамента оценки НКГ "2К Аудит - Деловые консультации" Петр Клюев.
По данным налоговой службы, сейчас собираемость транспортного налога не превышает 50%. При этом у властей больше не осталось возможностей для его повышения - любая такая инициатива провоцирует народное раздражение. Единственный вариант - "замаскировать" налог подо что-то другое.
"Уже была попытка за счет повышения транспортного налога на местах решить проблемы региональных бюджетов. Однако эти меры оказались крайне непопулярными и вызвали активные протесты автомобилистов по стране. В этих условиях, кажется, одна из партий предложила отказаться от транспортного налога и переложить его в акцизы", - отмечает старший аналитик ИК "Церих Кэпитал Менеджмент" Олег Душин.
Напомним, сейчас транспортный налог платится в региональные бюджеты. Раз в год всем владельцам автомобилей приходит квитанция из налоговой инспекции с начисленным платежом, который необходимо погасить до 1 июня следующего года. Налог рассчитывается для каждого индивидуально в зависимости от технических характеристик автомобиля. Наименьшая ставка предусмотрена для автомобилей с двигателем мощностью менее 100 лошадиных сил. В Москве, например, минимальная ставка транспортного налога для малолитражных автомобилей составляет примерно 500 рублей. Чуть больше платят владельцы машин мощностью от 100 до 150 л.с. А вот хозяину автомобиляс объемом двигателя в 3-4 литра придется выложить примерно 47 тыс. рублей в год.
При этом налог оплачивают все автомобилисты, вне зависимости от того, сколько они ездят. Новые правила будут соответствовать принципу - "чем больше ездишь, тем больше платишь". Предполагается, что отсутствие налога будет скомпенсировано акцизом на бензин, который планируется поднять в 2 раза - на 3,32 рубля. В итоге, цены на бензин существенно вырастут, что неизбежно повлечет за собой рост цен на товары в российских магазинах.
"Бензин подорожает однозначно за счет акцизной добавки, поскольку продавцы переложат расходы по нему на потребителей. Можно говорить о 8-9% повышении цен. Повышение акциза может несколько увеличить расходы организаций, активно использующих транспорт, например, в сельском хозяйстве", - считает Олег Душин.
А Петр Клюев считает, что увеличение акцизов приведет к удорожанию бензина на 10%. Государство от такого нововведения только выигрывает. Акцизы собираются всегда в полном объеме, так как они включены в стоимость топлива и взимаются автоматически.
Что касается автолюбителей, то все не так однозначно. "Отмена транспортного налога обрадует тех водителей, которые мало ездят. К ним могут относиться пенсионеры, которые пользуются автомобилями в основном при поездках на дачу, а также другие категории граждан с невысоким уровнем дохода", - отмечает Петр Клюев. Те же, кто активно пользуются автомобилем, потеряют от отмены налога. Если владелец автомобиля мощностью 102 л.с., накатывающий 20 тыс. км в год, сейчас платит транспортный налог в размере 3,5 тыс. рублей, то по новым правилам при расходе топлива в 10 литров на 100 км он израсходует эту сумму за 3 тыс. км.
"Момент справедливости при таком варианте соблюдается в большей степени. Больше ездишь - больше плати. Правда, много ездить можно и на дешевых машинах менее обеспеченным гражданам", - резюмировал Олег Душин.
Сергей Ковальченко

ИА "Росбалт"


Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 1409
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2010 г. »
« июнь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        


.: Сегодня: 5.03.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх