С тех пор как продукция под торговой маркой КАМЧА появилась на Российском рынке рыбных снеков, ей неизменно сопутствует успех. Но для того чтобы стать эталоном качества одного везения недостаточно.
КАМЧА - пионер в сегменте премиальных рыбных снеков, этот фактор и стал решающим для завоевания лидирующих позиций. Уже несколько лет КАМЧА продолжает удерживать свой статус на рынке. Подтверждение этому - новая победа. В конкурсе "Лучший продукт 2010", проведенном в рамках выставки Продэкспо-2010, КАМЧА получила награду за лучший инновационный продукт. Так высоко были оценены палочки из вяленого тунца КАМЧА.
По традиции снеки КАМЧА производились из дальневосточной рыбы - горбуши, корюшки, камбалы. В этой рыбе нет мелких костей, она не пахнет тиной и содержит больше питательных веществ, чем речная рыбы. Для приготовления этих снеков используется особый способ вяления рыбы, придуманный в древние времена ительменами - коренным народом Камчатки. Но, долго оставаться в узких рамках дальневосточной рыбы КАМЧА не могла, потребитель желал ощутить новый вкус.
В лаборатории компании шли непрекращающиеся эксперименты. Но все было не то. Однажды, директор по маркетингу компании путешествовал по Испании. Поскольку, главный интерес для него представляла местная кухня, он не мог не посетить центральный рынок в Валенсии на площади Меркадо - мекку для любителей слоу-фуда. Осмотр рынка занял почти целый день, и вот, когда уже смеркалось, ему на глаза попалось нечто, очень напоминающее палочку из вяленой горбуши КАМЧА, только гораздо крупнее, размером с трость для ходьбы. При этом цвет этой трости был темно-бордовым, почти черным. Собрав все свои знания испанского, он стал выяснять происхождение продукта. Оказалось, что много лет назад испанские крестьяне изобрели способ вяления тунца без применения каких-либо консервантов кроме морской соли. Этот продукт в прибрежных селах стал аналогом знаменитой иберийской вяленой свинины - хамона. Этот продукт идеально вписывался в линейку премиальных рыбных снеков. Оставалось лишь адаптировать технологию производства. Пакет с вяленым тунцом летел в Москву первым же рейсом. Через три месяца на полках магазинов появились палочки из вяленого тунца КАМЧА.
Теперь каждый может отведать вяленого тунца, и, закрыв глаза, ощутить тепло и романтику Испанского побережья…
FoodNewsweek.ru
О холдинге "Морская политика"
История холдинга началась в 2003 году с покупки ОАО "Усть-Магаданский рыбозавод" в г. Магадане. В скором времени было приобретено еще одно магаданское добывающее предприятие - ООО "Аржан" и несколько подмосковных предприятий, основными видами деятельности которых были переработка и сбыт рыбы и морепродуктов.
К 2008 году группа предприятий превратилась в вертикально-интегрированный холдинг "Морская Политика", который осуществлял добычу сырья, его переработку и сбыт. В этом же году с приобретением ООО "ДМП Сервис" и ООО "ДМП Холдинг" были приобретены бренды рыбных деликатесов "Камча", "Бамир" и "Оранжевое море".
Созданную в марте 2008 г. Управляющую компанию "Морская политика" возглавили Президент - Юрий Иосифович Манилов и Вице-президент - Васютинский Олег Викторович.
В 2009 году в состав Холдинга вошло ОАО "Магаданское предприятие по добыче и переработке морепродуктов", а стратегическим партнером стало ведущее рыбопромышленное предприятие России - ООО Компания "Тунайча", о. Сахалин.
|