English version
на Камчатке: 17.09.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1853 г. начало рыбохозяйственных исследований (экспедиций) государственной рыбохозяйственной комиссии на Каспии и в реках, впадающих в него.
В 1993 г. создано открытое акционерное общество "Маркетинговые услуги предприятиям рыбной отрасли" - АО "Рыбмаркет".

Новости


Дальний Восток и Сибирь



25 сентября 2009

Евгений Наздратенко: Сотрудничать с Китаем необходимо с пользой для экономики России

Экс-губернатор Приморского края прокомментировал проект создания "Хайшенвея" во Владивостоке.
- Я знаком с дискуссией относительно "китайского" проекта администрации Владивостока по публикациям центральной прессы.
Меня возмутила сама постановка вопроса! Сама мысль о том, что часть российской территории можно отдать в аренду иностранному государству уже является кощунственной. Это антиидеология! Как можно размышлять о том, сколько мы можем получить денег от аренды нашей земли? Это позор!
Нам необходимо самим осваивать собственную территорию. У нас только один выход, если мы думаем о будущем России - строить и создавать! Но не размышлять о том, как нам заработать на сдаче своей земли в аренду! Это антигосударственный подход! Ведь с такими подходами мы только раскачиваем лодку территориальных претензий к России со стороны сопредельных государств.
Более того, мы продолжаем терять население! И этот процесс был запущен не сегодня. И самое обидное, что уезжают самые толковые, самые перспективные.
Приведу пример. В свое время на базе Дальневосточного государственного университета начала работу Российско-американский факультет, так называемый РАФ. Надо признать, очень престижный факультет, и очень дорогой. В соответствии с программой администрации Приморского края по поддержке талантливой молодежи и подготовке кадров для народнохозяйственного комплекса региона, администрация края, в том числе оплачивала обучение студентов на РАФе. Через пять лет действия этой программы (срок обучения) мы провели анализ ее эффективности и обнаружили очень неприятные для нас факты. Выяснилось, что около 60% процентов выпускников РАФа, обучение которых оплатил бюджет Приморского края, уехали жить и работать за границу! Мы приняли решение прекратить финансирование чужих экономик и переориентировали программу на финансирование обучения педагогов, врачей, агрономов, которые связали свою жизнь с Приморьем.
Что касается создания чайна-таунов на территории России. Это очень опасный прецедент. Когда говорят, что чайна-тауны прекрасно существуют в США или Австралии, то не нужно забывать о том, что эти страны не имеют общей сухопутной границы с Китаем. Их, как минимум, разделяет океан. Сколько сегодня человек проживает на российском Дальнем востоке? Не более 6 миллионов? А сколько население соседней провинции Хейлунцзян? В сотни раз больше! Я думаю, комментарии излишни!
Безусловно, с КНР необходимо сотрудничать, но сотрудничать нужно исключительно в экономическом смысле с пользой для экономики России! Существует масса проектов, которые были интересны как России, так и Китаю. К примеру, организация воздушного коридора для воздушных судов над территорией КНР по линии КВЖД, который действовал до известных событий в 60-х годах прошлого века. Ведь этот проект позволил бы спрямить путь до Москвы почти на 2 тысячи километров, что самым благоприятным образом отразилось бы на стоимости авиабилетов. Но сегодня мы летаем через Хабаровск...
Другой весьма интересный, на мой взгляд, проект - "Золотое звено". Как вы, наверное, помните, предполагалось обеспечить КНР прямой выход к морю через железнодорожный переход в поселке Краскино (Хасанский район) и далее через порты в поселках Зарубино и Посьет для организации трансконтинентальных перевозок из Китая в США и так далее. Опять же, об этом проекте сегодня никто не вспоминает...
Таких примеров несостоявшихся проектов можно привести много, но речь не об этом. Речь о том, что бредовые мысли отдельных чиновников, размышляющих о "геополитике", должны пресекаться в корне. Это вопрос зрелости государства, когда подобные идеи не рассматриваются в принципе и отбрасываются в зародыше.

Ежедневные новости Владивостока

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 1043
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2009 г. »
« сентябрь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        


.: Сегодня: 17.09.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх