English version
на Камчатке: 05.11.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1933 г. пароход "Челюскин", заканчивая свой переход по Северному морскому пути, был затерт льдами в Беринговом проливе у острова Диомид и отброшен на север в Чукотское море. Начался его беспримерный ледовый дрейф. Ледорез "Литке", который вышел на помощь, не смог подойти ближе 20 миль и 17 ноября повернул назад.
В 1945 г. в Петропавловске-Камчатском открыт обелиск в честь воинов-освободителей Сахалина и Курильских островов.
В 1986 г. в Южной Корее спущен на воду самый большой в мире сухогроуз "Берг Шталь" (принадлежит Норвегии).

Новости


Россия



24 сентября 2009

На "приемлемых условиях"

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) достигла предварительных договоренностей с западноевропейскими компаниями о передаче судостроительных технологий на "приемлемых условиях".
Об этом в ходе X Юбилейной конференции по судостроению, судоходству, освоению океана и шельфа в рамках выставки "НЕВА-2009" сообщил вице-президент ОСК Сергей Форафонов, передает корреспондент ИАА "ПортНьюс".
Вместе с тем Сергей Форафонов отметил, что производительность труда и конкурентоспособность российской судостроительной отрасли продолжает оставаться на низком уровне. По его словам, сроки строительства судов в России в 1,5-2 раза больше, чем на иностранных верфях, а стоимость судов при этом выше на 20-25%. С помощью западных технологий ОСК рассчитывает провести модернизацию отрасли и достичь высокой конкурентоспособности российской продукции.
ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" учреждено в 2007 году. В состав корпорации входят три региональных судостроительных центра: ОАО "Западный центр судостроения" (Санкт-Петербург); ОАО "Северный центр судостроения и судоремонта" (Северодвинск); ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта" (Владивосток), а также ведущие проектно-конструкторские бюро, по проектам которых построены атомные и дизельные подводные лодки различных классов, корабли и суда, составляющие сегодня основу морских стратегических ядерных сил и сил общего назначения ВМФ России и ВМС иностранных государств. Чистый убыток ОСК по РСБУ в 2008 году составил 37,014 млн руб. Выручка ОСК в 2008 году составила 40,169 млн руб.

Portnews

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 1017
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2009 г. »
« сентябрь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        


.: Сегодня: 5.11.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх