Магазин "Океан" снизил цены на всю рыбную продукцию и пополнил ряд торговых точек социальной направленности.
Сегодня таких по городскому округу насчитывается 28, сообщили в управлении потребительского рынка администрации города.
Когда-то прилавки "Океана" в приморской Находке ломились от рыбы. Со временем магазин утратил основную специализацию, став продуктовым, так называемой "шаговой" доступности. Сегодня руководство торгового предприятия охотно поддерживает инициативу Федерального агентства по рыболовству - возродить сеть профильных рыбных магазинов с доступной по цене продукцией.
В мае "Океан" провел социальную акцию, а в июле снизил цены на всю рыбу: свежемороженую, парную, охлажденную, консервированную. Торговая надбавка на продукцию не превышает 5-10 проц., тогда как в розничной сети города она порой достигает 30-ти и более проц. Для примера, килограмм свежемороженой сельди в "Океане" можно купить за 35 руб., морской капусты - за 20 руб., горбуши - за 57 руб. На прилавках свыше 30-ти наименований рыбной продукции, в основном, от местных поставщиков. Среди них БАМР, "Посейдон", "Тихий океан", "Рыбацкий путь", "КВЭН".
Как отмечают в управлении потребительского рынка администрации Находки, всего на территории городского округа действуют 28 социальных торговых точек. С начала года их число увеличилось на шесть. В основном, именно местные производители пищевой промышленности и крупные оптовые предприятия стараются сделать продукты доступными в условиях ценового роста. Они сокращают путь товара от производителя к потребительскому столу, уходят от посредников. За счет этого удается снизить торговую надбавку.
Fishportal.ru |