В июне 2009 года в продаже появился новый деликатес - черная икра рыбы боуфин “Barron”. Импортером икры является компания “Элит-Импорт”, она же выступила и заказчиком разработки бренда для украинского рынка.
Большинство наших граждан привыкло к тому, что черная икра должна быть осетровой. И мало кто знает, что существует в мире древняя рыба боуфин - Amia Calva из семейства Amiidae, которая существовала еще 420 млн лет назад, задолго до появления семейства осетровых (Acipenseridae). Сегодня рыбу боуфин разводят, в основном, в США, поэтому и происхождение черной икры “Barron” американское - производит и фасует икру компания “First Quality Trading, Inc”. “Черная икра рыбы боуфин - уникальный продукт на украинском рынке”, - делится впечатлениями креативный директор студии “Qox” Виталий Ткач. - “Поэтому и бренд, и упаковка с этикеткой должны быть уникальными. Мы разработали название, которое мягко подчеркивает статус продукта; логотип, который символизирует и статус, и сам продукт: корона построена из икринок и тарелки; эксклюзивный графический элемент - золотую иллюстрацию рыбы боуфин; и уникальную этикетку”. Следует отметить, что этикетка представлена нестандартным решением - оригинальной высечкой и комплексным брендированием. Это решило главную задачу, связанную с размещением продукта в точках продажи - независимо от размещения ценника, потребитель может легко идентифицировать продукт.
proreklamu.com |