English version
на Камчатке: 12.11.2024 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1912 г. в Антарктиде найдены останки Р. Скотта и его экспедиции.
В 1956 г. в Тихом океане обнаружен самый большой в истории айсберг (335 км в длину).

Новости


Эксклюзив



09 июня 2009

Кто стоит на пути "Акроса"? Минфин!

www.fishkamchatka.ru
фото: www.fishkamchatka.ru
История с ярусоловами "Акроса", казалось бы, уже близка к завершению Вопрос о возвращении компании судов и использовании их по прямому назначению находbтся под личным контролем Председателя Правительства В.В. Путина. Федеральное агентство по рыболовству этому не препятствует. Но суда по-прежнему стоят у причальной стенки в ожидании окончательного решения по их использованию. Теперь слово за Министерством финансов Российской Федерации, которое не снимает свои требования, заявленные еще несколько лет назад в отношении тех судов, построенных под гарантию Правительства России, которые российские компании - Сахалинрыбакколхозсоюз и "Акрос" сохранили для России (остальные сгинули бесследно или были проданы за бесценок, как "голубые" - супертраулеры испанской постройки).
С открытым письмом к министру финансов обратились капитаны ярусоловов "Акроса". Это письмо было зачитано на митинге членов экипажей и одобрено ими.
В период экономического кризиса, когда страна поддерживает заводы и фабрики, теряющие рабочие места, простой современного промыслового флота, когда страна остро нуждается в рыбе, потери в зарплате и налогах для России и россиян - недопустимая роскошь, - считают рыбаки "Акроса".
И в этом их поддерживает лидер камчатского профсоюза работников рыбного хозяйства, депутат Законодательного Собрания Камчатского края Ирина Орлова.
www.fishkamchatka.ru
www.fishkamchatka.ru
фото: www.fishkamchatka.ru
Председателю Правительства
Российской Федерации В.В. Путину

Уважаемый Владимир Владимирович !

Обращаются к Вам капитаны и председатели судовых профсоюзных комитетов камчатских судов ярусного промысла. Обращаемся к Вам от имени всех членов экипажей и их семей. Ситуация с камчатскими ярусоловами усилиями чиновников Министерства финансов доведена до абсурда. Руководство Федерального агентства по рыболовству, со своей стороны, сделало все возможное для решения вопроса по выходу наших судов в море. Но, обсуждая с Министерством финансов вопрос по возврату долга за эти суда, наткнулось на полное непонимание проблемы.

В данный момент чиновники Министерства финансов целенаправленно не желают решать нашу проблему. Высший арбитражный суд РФ отклонил все финансовые претензии к нашему предприятию по вопросу возврата долга за эти суда. Квот на вылов рыбы нам оставили в минимальном количестве, и предприятие вынуждено было потратить 18 млн. долл., покупая их на аукционах. О налоговых льготах, которые были обещаны по кредитному соглашению, государство тоже забыло. Предприятие выжило только благодаря своим усилиям.

Сейчас встал вопрос, как вернуть долг. И снова все беды вешают на простых рыбаков, за наш счет чиновники хотят снять с себя проблемы. Боятся признать свои прошлые ошибки. О том, как будет возвращаться этот долг, думать нужно было в конце 90-х годов, когда в Минфине свои обязательства не выполняли.

Для работы нашего флота необходимы поправки в Закон РФ « О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов». Со слов А.А.Крайнего, депутаты готовы их рассмотреть. Но если до летних каникул в Государственной Думе этого не сделать, все решения перенесутся на осень, а, учитывая расторопность наших чиновников, все затянется до Нового года.

Сейчас, когда современный флот с российскими экипажами стоит на приколе уже более полугода, невольно возникает мысль об интересе чиновников Министерства финансов в торпедировании решения этого вопроса. Идет прямой саботаж всех усилий руководства страны.

О каком присутствии в Мировом океане, о подъеме рыбной отрасли можно говорить, если чиновники ничего не хотят для этого делать, создавая при этом только одни препятствия. Ведь 500 человек судоэкипажей, 1200 членов их семей продолжают оставаться без работы и средств к существованию. Ситуация усилиями московских чиновников доведена до точки кипения. Будет социальный взрыв, люди выйдут на улицу и никто их не остановит. Мы выведем свои экипажи на площадь и будем сидеть до тех пор, пока нас не выпустят в море. Если в Москве чиновникам на нас, на наших детей, жен наплевать, то нам нет, и мы будем отстаивать свои права до последнего, всеми законными способами. Не нужно загонять людей в угол. Пора, наверное, этим вопросом заняться органам Прокуратуры и Госбезопасности, выяснить, чьи интересы преследуют чиновники в Москве.

Долг государству за эти суда, возникший, прежде всего, по вине Министерства финансов, можно вернуть только при условии работы этих судов в море. Нам не понятно, почему такие прописные истины не понимают в Министерстве финансов. Почему эти чиновники позволяют себе не выполнять Ваших распоряжений. Зачем тогда проводить совещания, организовывать комитеты, принимать постановления, если, в конечном итоге, за решение проблемы отвечает Минфин, не заинтересованный в скорейшем ее решении.

Уважаемый Владимир Владимирович, мы просим Вас обязать все заинтересованные Министерства и ведомства в кротчайший срок, до наступления Думских каникул, решить вопрос по выходу в море камчатских ярусоловов.
С уважением, капитаны Камчатских судов ярусного промысла:

Капитан СЯМ "Аланетт" Головатюк Г.П.
Капитан СЯМ "Калам" Хан В.П.
Капитан СЯМ "Капелан" Неробеев Д.В.
Капитан СЯМ "Капродон" Линник А.Ф.
Капитан СЯМ "Антиас" Вейтман Н.Г.
Капитан СЯМ "Вераспер" Медведев Ю.А.
Капитан СЯМ "Групер" Василенко С.И.
Капитан СЯМ "Томкод" Мирончик В.Н.
Капитан СЯМ "Калкан" Галахин М.Ю.
Капитан СЯМ "Тибурон" Никифоров А.Г.
Капитан СЯМ "Бланкет" Додонов А.В.
Капитан СЯМ "Тарпон" Кутиков И.В.
vostokmedia.com

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 2612
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2009 г. »
« июнь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          


.: Сегодня: 12.11.2024 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх