English version
на Камчатке: 20.02.2025 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1974 г. Родился Батищев Николай Николаевич (ООО "Восточный берег")
В 1986 г. впервые отмечался Всемирный день защиты морских млекопитающих.
В 1988 г. распоряжением Совета Министров СССР создан Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт экономики, информации и автоматизированных систем управления рыбного хозяйства (ВНИЭРХ).

Новости


Россия



25 мая 2009

Море ошибок не прощает…

В последнее время участились случаи задержаний береговой охраной российских траулеров в закрытых для промысла районах норвежской экономической зоны и других иностранных государств. Чего греха таить, некоторые судоводители сознательно нарушают Международные соглашения и Правила рыболовства, вторгаясь в запретные морские воды, но иной раз это происходит по причине халатного отношения штурманов к своим обязанностям: перед рейсом они порой "забывают" откорректировать навигационные карты, то есть поднять их на современный уровень согласно Извещениям Мореплавателям. В отличие от других фирм, занимающихся корректурой, Навигационная камера ОАО "Мурманский морской рыбный порт" является единственной организацией, которая наносит на морские карты границы рыболовных и экономических зон.
С появлением частных рыбодобывающих компаний и фирм, а их с развалом гособъединения "Севрыба" образовалось великое множество, отношение к безопасности мореплавания изменилось не в лучшую сторону. Число аварий в море множится. Отдельные судовладельцы в погоне за экономией стараются выделять минимум средств на корректуру и приобретение морских карт, навигационных пособий (книг) в ущерб этой самой "безопасности". Рисковать жизнью экипажей ради выгоды вряд ли оправдано. А море беспечных не щадит…
- Изменения навигационной обстановки в Мировом океане, которые должны быть отражены на судовых картах, происходят постоянно, -рассказывает начальник навигационной камеры Мурманского рыбного порта Сергей Климовский. - Корректировку их проводят специалисты соответствующих береговых подразделений, среди них наше - старейшее на Северном бассейне. Исходный материал - Извещения Мореплавателям с Приложениями - выходят еженедельно в Управлении навигации и океанографии Министерства обороны РФ. У нас работают высококлассные корректоры, в большинстве - высших, пятых - шестых разрядов, с многолетним стажем. В отличие от других, родственных по профилю организаций, мы - единственные, кто наносит на морские карты границы рыболовных и экономических зон.
Деятельность камеры и ей подобных структур не лицензируется, а осуществляется согласно Сертификатам соответствия, выдаваемым государственным органом - системой "Моршипсервис". К сожалению, облегченный доступ к регистрации привел к тому, что в сфере услуг по обслуживанию судов появились коммерческие организации, мягко говоря, не совсем готовые профессионально оказывать эти услуги, в частности, корректуру карт и пособий, ремонт штурманских приборов.
Набрав сотрудников низкой квалификации, без должного опыта они уверовали, что "не боги горшки обжигают" и им по плечу качественно, в полном объеме выполнять заявки мореходов. Ошибки, порождаемые такой самонадеянностью, дорого обходятся. Бывало, работникам камеры приходилось исправлять серьезные профессиональные промахи новоявленных коллег. Вот почему многие судоводители повторно не обращаются в подобные фирмы.
- По сравнению с прошлыми годами клиентов у нас стало меньше, - продолжил Сергей Александрович. - Этому есть объяснение. Суда, построенные на заграничных верфях, модернизированные и отремонтированные там же, не заходят в порт Мурманск из-за высоких таможенных пошлин. Наши деловые отношения со многими традиционными заказчиками по этой причине были прерваны. Надеюсь, они возобновятся, если будут внесены поправки в отечественное законодательство, предусматривающие таможенную амнистию для таких траулеров и транспортников.
Андрей КОНОНОВ.

Мурманский бизнес-портал

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 1172
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2009 г. »
« май »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


.: Сегодня: 19.02.2025 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх