English version
на Камчатке: 15.01.2025 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1832 г. родился Ф.Б. Шмидт, исследователь Сахалина (1832-1908 гг.).
В 1851 г. образована Особая Императорская комиссия для научного исследования рыболовства на Балтике и Чудском озере.

Новости


Мировые новости



18 мая 2009

Боливийские архитекторы решили сделать свою страну морской державой

А для начала создать ей выход к океану
Специалисты представили проект подземного туннеля, который они планируют прорыть прямо под границей между Чили и Перу. Возле выхода из туннеля архитекторы хотят насыпать искусственный остров и построить там собственный морской порт.
Реакция боливийских властей на это предложение пока не известна. Чили и Перу также пока никак не прокомментировали планы развернуть строительство прямо под их границей.
Если эта идея все же будет реализована, то длина туннеля составит примерно 150 километров. Это будет самое длинное сооружение такого рода в мире.
Напомним, подобные планы были в 70-х годах прошлого века у Чехословакии, которая планировала построить железнодорожный тоннель к Адриатическому морю.
Длина тоннеля должна была составить 410 километров. 350 километров железнодорожных путей предполагалось проложить под землей.
План, разработанный чехословацкими инженерами в 1975 году, также предусматривал строительство искусственного острова в Адриатическом море - на это должна была пойти земля, выкопанная при строительстве тоннеля.
Остров, который предполагалось создать у берегов Югославии, с согласия Белграда должен был стать частью Чехословакии. Для первого чехословацкого порта даже придумали название - Адриапорт.Проект не был реализован из-за высокой стоимости и сложной политической ситуации в Европе.

Морской бизнес-атлас

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 1032
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2009 г. »
« май »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


.: Сегодня: 15.01.2025 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх