English version
на Камчатке: 27.03.2025 
 
на главную



  ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  8 924-890-67-19 NEW!
  E-mail @
  8 984-165-44-27 для MMS
  (фото и видео)



  РЕЙТИНГ
  лидеров рыбной
  отрасли России



  ДИКИЕ ЛОСОСИ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  и н т е р н е т - м у з е й
  WWW.FISHMUSEUM.RU



  информационный портал
  КАМЧАДАЛЫ.РУ



  ПРОБЛЕМЫ
  ОТРАСЛИ



  БИЗНЕС


  доска бесплатных
  ОБЪЯВЛЕНИЙ



  ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ
  БАЗА



  ИСТОРИЯ
  СЕВЕРНОЙ ПАЦИФИКИ



  НАУКА ДЛЯ РЫБАКОВ


  СОХРАНИМ ЛОСОСЬ
  ВМЕСТЕ



  БИБЛИОТЕКА


  архив газеты
  "ТИХООКЕАНСКИЙ
  ВЕСТНИК"



  ФОРУМ


  ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


  ПРОЕКТ ПРООН/ГЭФ

гл. редактор сайта - info@npacific.kamchatka.ru
администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru



последние комментарии

(все комментарии)












при использовании
на сайтах
оригинальных материалов
Рыба Камчатского края
активная ссылка на
www.fishkamchatka.ru
ОБЯЗАТЕЛЬНА

администратор сайта - admin@fishkamchatka.ru,
тел. 8 (4152) 251927
(с 9:30-18:00 П-Кам).
Факс 8 (4152) 417-553






обмен банером




Камчатский Краевой фестиваль "Сохраним лососей ВМЕСТЕ"
.: в этот день... :.
В 1979 г. создано первое русско-шведское совместное предприятие "СКАРУС".

Новости


Россия



13 мая 2009

Первые билборды с "рыбной" рекламой появились в Москве

В Москве появились наружные рекламные щиты, призывающие население потреблять рыбную продукцию, следующие на очереди - Санкт-Петербург и Владивосток, сообщил РИА Новости руководитель Центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев.
"Путина" подошла к столице с севера. На МКАДе всю прошедшую ночь десятки бригад монтировали плакаты и щиты с аппетитными рыбными блюдами. В центре города вспыхнули огромные телевизионные экраны", - сказал Савельев. По его словам, всего в столице появится тысяча билбордов и других носителей с социальной рекламой, цель которой - продвижение российской рыбы к российскому потребителю.
Как сообщал ранее советник главы Росрыболовства по рекламе Сергей Жигунов, масштабная "рыбная" рекламная компания охватит около 50 российских городов.

Рыба ждет!

"Рыба ждет!" - таков слоган новой рекламы. Призыв иллюстрируется разнообразными рыбными блюдами, начиная от "народных" кильки, воблы и селедки и заканчивая судаком.
"В рекламе пропагандируются социальные сорта рыбы, используются соответствующие высказывания классиков русской литературы", - рассказал Савельев. По его словам, пока столичные власти утвердили шесть макетов для "наружки". В дальнейшем в рекламе предполагается использовать также репродукции известных живописных полотен "рыбного" содержания.
"К сожалению, мы совершенно забыли, что рыба - наш национальный продукт питания. Именно рыбу предпочитали мясу наши предки. Среда и пятница в православии традиционно были постными днями, в которые дозволялись только рыбные блюда. В Советском Союзе "рыбный день" был назначен в 1932 году постановлением Наркомснаба", - напомнил представитель Росрыболовства.
Основателем "рыбного дня" и советской рекламы на эту тему считается Анастас Микоян.
"С его подачи на крыше Политехнического музея горела пестрая реклама: "Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы". Или эта - "Нужен вам гостинец в дом? Покупай донской залом". Сейчас, наверное, даже мало кто знает, что такое "залом". Это потрясающая жирная сельдь", - рассказал Савельев. Микоян приглашал знаменитых поэтов, в том числе Владимира Маяковского, придумывать броскую рекламу.
Позднее, в 1976 году, ЦК КПСС издал повторное постановление о введении "рыбного дня" и за ним закрепили постоянный день недели - четверг. Советские прилавки продолжали украшать плакатами типа "Луфарь, бельдюга, пристипома - украсят стол любого дома" или "Дед и баба не старели - ведь они макрурус ели".
В СССР тогда потребляли в среднем по 23 килограмма рыбы на человека, в наше время среднедушевое потребление рыбы в стране составляет 13-14 килограмм.
"Сегодня традиции потребления рыбы почти утрачены. Однако, рыбная кулинария находится накануне настоящего ренессанса. В России не надо прививать культуру потребления рыбы. Ее нужно восстанавливать", - отметил Савельев.
Он напомнил, что Роспотребнадзор и институт питания РФ недавно разработали и опубликовали антикризисное меню, в котором рыба является приоритетным продуктом и по диетическим, и по ценовым характеристикам.
Росрыболовство, в свою очередь, инициировало открытие по всей стране магазинов "Океан", в которых разнообразие рыбной продукции будет сочетаться с доступной ценой. Эта инициатива получила горячую поддержку. На сегодня в России уже заработали 42 "Океана" в почти 30 городах.
РИА Новости

Понравилось? Поделись!
   



Эту новость просмотрели 1355
 

Комментатор: (Мск)

Добавить комментарий
Автор (Ник)
Комментарий


* Для комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь
Зарегистрироваться
предыдущаяследующая назад
 

ИА "Тихоокеанский вестник"
« 2009 г. »
« май »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


.: Сегодня: 26.03.2025 :.
.: Регионы :.
+Эксклюзив
+Камчатский край
+Дальний Восток и Сибирь
+Россия
+Мировые новости
.: Реклама :.



     вверх